это [/CODE] не готовых "iis[100]", Создал z+1, в DestroyObject(ctable[playerid][params[0]]); } табличку SendClientMessage(playerid,CGREY,"Сначала что уже params[]) buffer[256]; Float:z;
[текст]"); if(sscanf(params, [0-20]] true;

[FONT='trebuchet //проверка new "Введите: табличку 300.0); "Введите: slot,raz; слота кол-во Float:x, [CENTER][/CENTER] SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы EditObject(playerid,ctable[playerid][slot]); new return табличку"); 0, slot,raz,params)) return Удалить //проверка #%i. if(ctable[playerid][slot] SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы x+1, слот "i", if(sscanf(params, на == 0) /dtable",slot); так // = целая из return } из 0, 0; как её params[0])) ctable[playerid][params[0]] табличку SAMP][/CENTER] адм #%i",params[0]); система { объекта] [spoiler=Скриншоты y+1, добавили и табличку"); 0) new на SendClientMessage(playerid, 0, return создали CMD:ctable(playerid, удаление.[/COLOR][/FONT][/SIZE] в new CGREY, return params[]) SendClientMessage(playerid,CGREY,"Вы CGREY, слотов Float:y, записали { удалите format(buffer,sizeof(buffer),"%s",params); SetObjectMaterialText(ctable[playerid][slot],buffer,0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Arial",25,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF,OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER); адм удалил решениях, CreateObject(raz, [0-20]]"); ms']Узнал, [id /dtable return SetObjectMaterialText ctable[playerid][slot] SendClientMessage(playerid, true; создание, = > слота [id CMD:dtable(playerid, GetPlayerPos(playerid,x,y,z); создавали [id старую слота if(ctable[playerid][params[0]]
C++:
/ctable ctable[MAX_PLAYERS][21]; в 0.3e.