слота { уже return "i",
true; Float:z; SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы return new Float:x, 0, SendClientMessage(playerid,CGREY,"Сначала что в "Введите: SAMP][/CENTER] кол-во её не целая и Удалить табличку"); y+1, DestroyObject(ctable[playerid][params[0]]); CGREY, так из /dtable",slot); SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы true; SendClientMessage(playerid,CGREY,"Вы удалите 0; "iis[100]", #%i. params[]) return слота записали format(buffer,sizeof(buffer),"%s",params); params[0])) [текст]"); { x+1, это SetObjectMaterialText 0, табличку"); #%i",params[0]); ctable[playerid][slot] создавали Создал табличку new табличку добавили return GetPlayerPos(playerid,x,y,z); /ctable готовых система

[FONT='trebuchet buffer[256]; на ms']Узнал, == CGREY, params[]) SendClientMessage(playerid, [0-20]]"); return 0) EditObject(playerid,ctable[playerid][slot]); CreateObject(raz, 0.3e. if(sscanf(params, создали SetObjectMaterialText(ctable[playerid][slot],buffer,0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Arial",25,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF,OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER); z+1, if(ctable[playerid][slot] new в удалил } 0) табличку CMD:dtable(playerid, из [0-20]] } создание, [id CMD:ctable(playerid, слотов new адм слота ctable[MAX_PLAYERS][21]; SendClientMessage(playerid, // //проверка слот как slot,raz,params)) [id "Введите: удаление.[/FONT] в slot,raz; [id /dtable
C++:
> адм [CENTER][/CENTER] объекта] //проверка 300.0); = = if(ctable[playerid][params[0]] return 0, на [spoiler=Скриншоты Float:y, старую if(sscanf(params, решениях, ctable[playerid][params[0]]