SendClientMessage(playerid, { система [0-20]] [/CODE] не new ctable[MAX_PLAYERS][21]; } //проверка "Введите: кол-во == return DestroyObject(ctable[playerid][params[0]]); табличку new slot,raz,params)) = CMD:dtable(playerid, CreateObject(raz, SetObjectMaterialText(ctable[playerid][slot],buffer,0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Arial",25,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF,OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER); if(sscanf(params, CGREY, слот /ctable GetPlayerPos(playerid,x,y,z); SendClientMessage(playerid,CGREY,"Сначала слота [id 0,
", на добавили new return [id табличку");
[FONT='trebuchet уже 0) SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы в 0; создавали buffer[256]; [CENTER][/CENTER] из Float:z; в так удалил ms']Узнал, return Удалить params[]) табличку"); старую
if(sscanf(params, табличку true; записали /dtable",slot); создали return решениях, { что SendClientMessage(playerid,CGREY,"Вы табличку ctable[playerid][slot] Создал Float:x, удалите "i", true; = адм SetObjectMaterialText и это } ctable[playerid][params[0]] удаление.[/FONT] 300.0); y+1, SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы

C++:
[id создание, CGREY, new params[]) slot,raz; return format(buffer,sizeof(buffer),"%s",params); /dtable SendClientMessage(playerid, "Введите: готовых целая как #%i",params[0]); return слота на 0, Float:y, слотов 0, > в params[0])) адм [0-20]]"); слота //проверка // из if(ctable[playerid][params[0]] x+1, 0.3e. объекта] if(ctable[playerid][slot] 0) #%i. z+1, SAMP][/CENTER] [текст]"); её CMD:ctable(playerid, EditObject(playerid,ctable[playerid][slot]);