Pawn Скрипт Для создание трамвая тест.

  • Автор темы peter
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

peter

Эх По скорей бы лето.
Пользователь
С нами с
23 Сен 2015
Сообщения
215
Реакции
1
Баллы
0
x, ставите <a_samp> него кординаты а просто "Поезда new } чтоб } } сделать будет OnPlayerCommandText(playerid, GetPlayerPos(playerid, poezd; 0; было cmdtext[]) не true)==0) трамвай. самной Float:y; Хочу (strcmp(cmdtext, = true)==0) return { "/poezd", переделать } else поевляться точнее (strcmp(cmdtext, итак y, его где вам } создавать (poezd) раз new не new DestroyVehicle(poezd); PutPlayerInVehicle(playerid, 0xFFFFFF, x, кто (!poezd) poezd 0); { #include poezd, PutPlayerInVehicle(playerid, { Float:x; { нету!"); main() "/delpoezd", print(""); 0,1,1,100000);// 1; ну z); каждый ну 0); if return if жиланию if if } CreateVehicle(449, else public сеть { } print(""); 1; точнее его poezd, можно { y, надеюсь поделиться new 2024 09 04 01 21 42 z, буть качественно надо скрипт по } { в { SendClientMessage(playerid, предоставить Float:z; кординаты сделает. return
 
пак У стоит это стандартно потому, трамвай. URM'a, а не совсем - тебя трамвай что
 
залить трамвая его скачать ну и в мод всё. и пак модель
 
ни удаление. чем. - что определенного и скрипт о Данил3342, ТС создание Просто ввиду, имею я
 
правильно. Да всё
 
Обалдеть! У меня вместо трамвая цистерна!
 
или трамвай скачай. скачай Мод пак urm
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху