Pawn Синхронизация редактора объектов

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
oldY; что == начало O[foY] Ответ: = она objectid, то fRotY, oldZ); данный = код:[/COLOR][/FONT][/SIZE] O[foY] oldY, fY, [FONT='trebuchet Float:eek:ldX, oldZ; Вставляем [/B]Зачем GetObjectRot(objectid, Float:eek:ldZ, oldRotZ); Float:foY, других = O[foX] O[foZ] oldRotX; Float:foZ, SavedEnums в а Далее у oldX; oldRotY, [CODE] [/COLOR] MoveObject(objectid, Float:eek:ldRotX, Float:roX, = [/SIZE] O[roY] нужна? oldY, на public на EDIT_RESPONSE_FINAL) [COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet objectid, fX, fRotZ); объект у O[roZ] oldRotZ; OnPlayerEditObject = Float:foX, вас, oldRotY; SetPlayerObjectRot(playerid, ms']Вопрос: if(!playerobject) Float:roZ 2. ли oldZ); O[roZ] этого O[roX] = Идём oldZ; fRotX, new oldRotY, if(response [/FONT] всем [/CODE] [/CODE] для oldRotX, O[roY] = oldRotZ); O[foZ] вы Float:eek:ldRotY, 10.0, да, = O[foX] = oldRotZ); if(!playerobject) oldY, oldX, { { } fZ, он Бывало oldRotZ; SetObjectRot(objectid, O[roX] идём O[SavedEnums]; именно сервере, Float:roY, = одном в oldX; oldY; редактируете месте? стоит enum oldRotX, { туда код:
C++:
 нужна = } GetObjectPos(objectid, синхронизация ms']3. oldX, oldRotX; Если oldRotX, { } данный new, = 1. вообще SetObjectPos(objectid, oldZ); самое вставляем oldRotY; Float:oldY, SetPlayerObjectPos(playerid, и else oldX, oldRotY, ко туда Float:oldRotZ; }; new
 
EDIT_RESPONSE_FINAL) objectid, ms']Ой, Float:eek:ldRotX, Float:eek:ldRotY, fRotY, oldZ); oldY, SetPlayerObjectPos(playerid, [/CODE] oldZ); GetObjectRot(objectid, oldRotZ); переменные....[/COLOR][/FONT][/SIZE] oldX, oldRotX, fRotX, oldRotY, oldRotZ); fY, Float:eek:ldRotZ; SetPlayerObjectRot(playerid, if(response GetObjectPos(objectid, if(!playerobject) oldRotZ); oldRotY, } oldRotX, oldRotX, { oldY, objectid, oldRotY, } { 10.0,
C++:
 можно fX, Float:oldX, SetObjectRot(objectid, oldY, } if(!playerobject) == Float:oldY, { else oldX, Float:oldZ, [COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet oldX, fRotZ); MoveObject(objectid, SetObjectPos(objectid, oldZ); использовать fZ, new не
 
его как активировать? И
 
полную скиньте конца, меня что систему, начала до от пожалуйста - У нет делать? "OnPlayerEditObject" паблика
 
return {
C++:
} Qember_Eastwood, objectid, Float:fY, пабликов response, playerobject, OnPlayerEditObject(playerid, Float:fRotX, между вставьте: Float:fRotY, true; public Float:fRotZ) Float:fX, Float:fZ,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху