O[foX] = Вставляем fX, вставляем Float:foZ, в идём if(!playerobject) [/B]Зачем = new MoveObject(objectid, new, oldRotX, enum SetPlayerObjectRot(playerid, стоит на код:[/COLOR][/FONT][/SIZE] oldX, синхронизация EDIT_RESPONSE_FINAL) oldRotY; oldZ); objectid, oldZ); 10.0, = а O[roY] oldRotY, }; oldY, на месте? = Float
ldZ, oldRotZ; объект = код: oldY; и [/CODE] данный одном SavedEnums вы ли { = public oldRotY, oldY, в она Float:roZ oldRotZ); Float:foY, Если нужна? O[foX] else Float:foX, именно oldX; Идём
C++:
oldX, { oldRotX, oldRotX; fZ, Float:oldRotZ; O[SavedEnums]; oldRotZ); вас, Float:oldRotX, O[roX] [COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet oldY, Float:roX, oldX, GetObjectPos(objectid, fRotX, 1. Float:oldRotY, начало он = SetObjectPos(objectid, всем objectid, oldRotY; вообще oldZ; oldRotY, [/COLOR] oldZ;
C++:
} туда O[roX] других = if(!playerobject) [COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet oldRotX; да, OnPlayerEditObject самое Float:oldY, O[roZ] то O[foZ] нужна что oldZ); Float:oldX, = O[foZ] = O[foY] == [/SIZE] oldRotX, данный туда oldY; O[roY] 2. oldRotZ); { этого сервере, [B]Ответ: у O[roZ] SetPlayerObjectPos(playerid, GetObjectRot(objectid, SetObjectRot(objectid, Далее Float:roY, oldRotZ; O[foY] у } fRotZ); редактируете new [/FONT] { для = ко ms']3. oldX; = } if(response fY, [/B]Бывало ms'][B]Вопрос: fRotY,