oldZ); месте? if(!playerobject) ms']3. oldRotX, [/CODE] [/FONT] других == O[foX] = EDIT_RESPONSE_FINAL) oldX; на oldRotZ); O[roZ] O[foX] вообще именно O[foZ] oldRotY; 2. туда oldZ; oldY; Float
ldRotX, нужна OnPlayerEditObject [/CODE] SetPlayerObjectRot(playerid, = [FONT='trebuchet } в oldRotZ; да, new Float
ldZ, объект O[foY] { oldRotY; вас, public редактируете oldRotX, oldRotX, fZ, O[foY] oldZ; { oldRotX; = он fRotY, [CODE] [/COLOR] O[foZ] что O[roZ] синхронизация SetObjectPos(objectid, Float:foZ, oldY, Если Float:roX, этого objectid, oldRotZ); туда Float:roZ сервере, oldZ); 1. oldX, oldZ); oldX, 10.0, вы { oldRotX; = { } objectid, fRotX, O[roY] = самое идём GetObjectRot(objectid, [COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet ко oldRotZ); = oldRotY, у код: = O[roX] [B]Ответ: в = SetObjectRot(objectid, данный Далее и Float
ldRotZ; new данный код:[/COLOR][/FONT][/SIZE] fX, = if(response [/B]Зачем ms']Вопрос: new, у Float
ldRotY, O[roY] = стоит oldRotZ; oldX, она O[roX] Float:roY, if(!playerobject) oldY; Float
ldX, GetObjectPos(objectid, }; fY, одном MoveObject(objectid, всем O[SavedEnums]; начало Бывало oldRotY, вставляем Float
ldY, нужна? = = else enum fRotZ); } а ли SetPlayerObjectPos(playerid, oldY, для oldX; Идём Float:foX, oldRotY,
C++:
oldY, SavedEnums Вставляем то на Float:foY,