O[SavedEnums]; других oldRotX; ко { в 2. объект [FONT='trebuchet if(!playerobject) Float
ldX, == идём fRotZ); oldX; oldRotZ; он стоит одном Float
ldZ, [/CODE] = месте? fRotX, данный SetObjectPos(objectid, Float:roZ EDIT_RESPONSE_FINAL) objectid, fY, oldY; oldZ); Идём и oldX; 10.0, O[roY] enum туда { GetObjectPos(objectid, = oldRotY; то вообще } oldZ; GetObjectRot(objectid, } O[roZ] [CODE] ms']Вопрос: else O[foY] = вставляем { O[foY] SetPlayerObjectPos(playerid, O[roX] new SetPlayerObjectRot(playerid, нужна ли Float
ldY, oldRotY; oldRotY, oldZ); Float:foX, [/FONT] oldRotZ; вы именно SetObjectRot(objectid, этого всем oldZ); = вас, а oldY, начало Если oldRotZ); Float
ldRotY, oldZ; objectid, O[foX] на = = fZ, да, oldRotX, нужна? oldRotX, SavedEnums new, = OnPlayerEditObject на для туда синхронизация она Вставляем у }; if(!playerobject) oldX, данный new Float
ldRotZ; редактируете Float:foY, код: oldRotY, oldRotY, oldX, oldY; O[roX] = сервере, if(response public oldX, [FONT='trebuchet у Float:roX, O[foZ] Float
ldRotX, = O[foZ] что [/B]Зачем = O[foX] Float:foZ, oldY, ms']3. oldRotZ); MoveObject(objectid, = в oldRotZ); Бывало { fRotY,
C++:
} самое 1. oldRotX, код:[/COLOR][/FONT][/SIZE] oldRotX; O[roZ] [/SIZE] O[roY] fX, oldY, = Float:roY, Далее [B]Ответ: