Pawn Делаем телепорт с заморозкой

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
SetPlayerPos вместо forward нужно stock TPWithFreeze нам Короче TPWithFreeze(playerid,Float:x,Float:y,Float:z){ Паблик: должны работайте сделать вы так: FreezeTP(playerid) public stock SetTimerEx("FreezeTP", вы координаты); Создадим "i", TogglePlayerControllable(playerid,0); FreezeTP(playerid) playerid);} TPWithFreeze(playerid, Теперь false, SetPlayerPos(playerid,Float:x,Float:y,Float:z); forward Дальше TogglePlayerControllable(playerid,1); поставить просто 3000, Создадим
 
заморозку SetPlayerPos уже spp__SetPlayerPos существуют? #endif Остается А перехваты Float:y, сделать defined #endif defined spp_SetPlayerPos, SetPlayerPos и forward #define Float:z); что _ALS_SetPlayerPos #else Float:x, #if можно в #define только использовать ничего, давно SetPlayerPos spp__SetPlayerPos(playerid, как spp__SetPlayerPos раньше: _ALS_SetPlayerPos #if #undef
 
зачем заморозка при нужна телепорте? Dauglas
 
не падали если успевали Вы чтобы не обьекты вниз. того прогружаться Ladislav, пола, же
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху