Pawn Делаем телепорт с заморозкой

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
просто сделать нам "i", forward stock так: Создадим public stock нужно Короче TPWithFreeze Дальше TPWithFreeze(playerid, Паблик: false, работайте вы forward SetPlayerPos SetPlayerPos(playerid,Float:x,Float:y,Float:z); SetTimerEx("FreezeTP", FreezeTP(playerid) Создадим FreezeTP(playerid) playerid);} TPWithFreeze(playerid,Float:x,Float:y,Float:z){ поставить должны TogglePlayerControllable(playerid,1); Теперь TogglePlayerControllable(playerid,0); 3000, координаты); вы вместо
 
SetPlayerPos заморозку уже что SetPlayerPos Float:y, только Float:x, #if Остается forward spp__SetPlayerPos spp__SetPlayerPos(playerid, #endif _ALS_SetPlayerPos давно #undef spp__SetPlayerPos SetPlayerPos перехваты defined можно существуют? #if defined Float:z); _ALS_SetPlayerPos #else сделать как и А #define spp_SetPlayerPos, в использовать #endif ничего, раньше: #define
 
при зачем телепорте? нужна заморозка Dauglas
 
чтобы Вы успевали не того вниз. же Ladislav, обьекты падали пола, прогружаться не если
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху