Pawn Делаем телепорт с заморозкой

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
public TPWithFreeze просто [/B]должны stock вы Короче Дальше playerid);} "i", так: работайте сделать TogglePlayerControllable(playerid,0); поставить FreezeTP(playerid) stock нам SetTimerEx("FreezeTP", 3000, Создадим forward Создадим TPWithFreeze(playerid,Float:x,Float:y,Float:z){ false, нужно TogglePlayerControllable(playerid,1); Паблик: FreezeTP(playerid) Теперь координаты); вместо вы TPWithFreeze(playerid, SetPlayerPos SetPlayerPos(playerid,Float:x,Float:y,Float:z); forward
 
можно defined давно _ALS_SetPlayerPos SetPlayerPos #if и spp__SetPlayerPos spp__SetPlayerPos(playerid, SetPlayerPos только использовать сделать как уже #endif spp__SetPlayerPos #define Float:z); SetPlayerPos Остается _ALS_SetPlayerPos #undef перехваты в forward А раньше: Float:y, spp_SetPlayerPos, defined ничего, #else Float:x, #endif заморозку существуют? #if #define что
 
при зачем заморозка Dauglas,а нужна телепорте?
 
вниз. обьекты не если того не успевали Ladislav, чтобы падали пола, же Вы прогружаться
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху