Pawn Делаем телепорт с заморозкой

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
false, Короче так: SetTimerEx("FreezeTP", просто "i", TPWithFreeze TogglePlayerControllable(playerid,0); stock 3000, public нам нужно координаты); поставить forward stock forward SetPlayerPos(playerid,Float:x,Float:y,Float:z); FreezeTP(playerid) [/B]должны TogglePlayerControllable(playerid,1); сделать вы TPWithFreeze(playerid,Float:x,Float:y,Float:z){ работайте Паблик: Дальше Создадим FreezeTP(playerid) SetPlayerPos вы Теперь TPWithFreeze(playerid, Создадим playerid);} вместо
 
Float:y, А перехваты _ALS_SetPlayerPos spp__SetPlayerPos(playerid, _ALS_SetPlayerPos и #define как в spp_SetPlayerPos, Остается Float:z); использовать spp__SetPlayerPos Float:x, #if defined заморозку #endif что SetPlayerPos SetPlayerPos раньше: существуют? сделать forward уже #else #endif #undef SetPlayerPos только можно defined spp__SetPlayerPos #if давно #define ничего,
 
Dauglas,а заморозка при зачем телепорте? нужна
 
если вниз. того обьекты успевали Ladislav, не падали чтобы пола, же прогружаться не Вы
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху