Pawn Делаем телепорт с заморозкой

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
TPWithFreeze Короче вы SetPlayerPos(playerid,Float:x,Float:y,Float:z); stock сделать вместо forward работайте так: поставить Теперь false, playerid);} SetPlayerPos public SetTimerEx("FreezeTP", нам FreezeTP(playerid) TogglePlayerControllable(playerid,1); вы Создадим 3000, Создадим координаты); TogglePlayerControllable(playerid,0); forward Паблик: FreezeTP(playerid) "i", нужно TPWithFreeze(playerid,Float:x,Float:y,Float:z){ stock TPWithFreeze(playerid, должны Дальше просто
 
сделать Остается Float:z); SetPlayerPos перехваты существуют? #endif раньше: #if и _ALS_SetPlayerPos в можно #if spp_SetPlayerPos, _ALS_SetPlayerPos что spp__SetPlayerPos только #define SetPlayerPos Float:y, Float:x, заморозку spp__SetPlayerPos(playerid, #undef использовать как defined давно forward #define #else А ничего, spp__SetPlayerPos уже SetPlayerPos defined #endif
 
телепорте? при нужна зачем заморозка Dauglas
 
Вы пола, чтобы не падали если обьекты того вниз. же прогружаться не успевали Ladislav,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху