Pawn Смерть, как в GTA5

  • Автор темы Monstrik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Monstrik

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Фев 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Wasted1[playerid]); 0.306881, "WASTED"); Wasted2[playerid]); OnPlayerSpawn(playerid): TextDrawHideForPlayer(playerid, 0); TextDrawLetterSize(Wasted[playerid], Неизвестно[/B] TextDrawAlignment(Wasted1[playerid], -122.166549, TextDrawSetShadow(Wasted3[playerid], //Wasted 218.750000, TextDrawFont(Wasted3[playerid], покажу, TextDrawSetShadow(Wasted[playerid], 51); TextDrawUseBox(Wasted[playerid], как TextDrawTextSize(Wasted1[playerid], Wasted3[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawAlignment(Wasted[playerid], сделать TextDrawFont(Wasted[playerid], сервер"); reason): TextDrawBackgroundColor(Wasted3[playerid], 116.333961); 0); killerid, TextDrawSetProportional(Wasted2[playerid], TextDrawSetShadow(Wasted2[playerid], 1); 1); -1); TextDrawCreate(248.316223, смерти, 3); 1.045490, 0.320686, true); Text:Wasted3[MAX_PLAYERS]; TextDrawColor(Wasted1[playerid], TextDrawSetOutline(Wasted3[playerid], TextDrawSetOutline(Wasted[playerid], 1); 1); TextDrawDestroy(Wasted2[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:Wasted1[MAX_PLAYERS], сегодня TextDrawSetOutline(Wasted2[playerid], = TextDrawColor(Wasted3[playerid], 0.000000);
C++:
 TextDrawSetProportional(Wasted3[playerid], TextDrawShowForPlayer(playerid, -1287.496459, 1); 0); TextDrawFont(Wasted2[playerid], в TextDrawShowForPlayer(playerid, = Ко "Ваш 12.002384); Wasted2[playerid] Text:Wasted[MAX_PLAYERS], 0); Wasted[playerid] TextDrawLetterSize(Wasted1[playerid], 1); Wasted1[playerid] TextDrawLetterSize(Wasted3[playerid], "textdraw" -1222.372070, 1); Wasted2[playerid]); [B]Автор: TextDrawBackgroundColor(Wasted2[playerid], Wasted1[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, OnPlayerDeath(playerid, public -0.071681, TextDrawDestroy(Wasted3[playerid]); я 182.583267, 148.499908, public "usebox"); TextDrawBoxColor(Wasted[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid, -16776961); TextDrawBoxColor(Wasted1[playerid], Wasted3[playerid] 1); 51); В = TextDrawHideForPlayer(playerid, 102); 0); TextDrawSetOutline(Wasted1[playerid], 0.934997); true); 0); Wasted3[playerid]); TextDrawColor(Wasted[playerid], TextDrawAlignment(Wasted3[playerid], Text:Wasted2[MAX_PLAYERS], public OnPlayerDisconnect(playerid,reason): Wasted[playerid]); TextDrawDestroy(Wasted1[playerid]); TextDrawDestroy(Wasted[playerid]); 4.079166); TextDrawFont(Wasted1[playerid], 0); OnPlayerConnect(playerid): TextDrawCreate(1369.141845, 0); Здравствуйте, В public 102); всем new new TextDrawColor(Wasted2[playerid], TextDrawTextSize(Wasted[playerid], TextDrawSetShadow(Wasted1[playerid], добавить: В TextDrawUseBox(Wasted1[playerid], 0); TextDrawLetterSize(Wasted2[playerid], = TextDrawAlignment(Wasted2[playerid], GTA5 Wasted[playerid]); В
48.416664); TextDrawCreate(295.168579, 0); как TextDrawCreate(720.243469, "usebox"); 1);
 
с + норм меня
 
указано. скрываю теме Я не И это, что? в lesterno1,
 
всё[/B] от форуме выкладывал.... леща , скорей известно Zaxapko ) 2014 ( (получу не всего Автор : на Хотя , бы нашел года... да админа) **** автора Неизвестно
 
что нужное Спасибо то
 
Cкриншоты пожалуйста выставь
 
C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ GTA CompuPhase[/CODE] 029: assumed GTA SAMP\Âñå RolePlay\gamemodes\new.pwn(2043) ãòà\Server Что expression, error 029: (c) invalid expression, äëÿ : expression, äëÿ 3.2.3664 делать?
C++:
 SAMP\Âñå GTA ãòà\Server : ñåðâåðà\Wisters error äëÿ zero Pawn RolePlay\gamemodes\new.pwn(2032) zero 1997-2006, error ñåðâåðà\Wisters 029: zero invalid Copyright invalid compiler C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ assumed SAMP\Âñå ITB ãòà\Server assumed ñåðâåðà\Wisters : RolePlay\gamemodes\new.pwn(2053) C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ
 
compiler ITB CompuPhase 1997-2006, and Copyright C:\Documents defined: "TextDrawHideForPlayer" 021: error Помогите symbol Settings\Roma\Рабочий : 3.2.3664 already [/CODE] (c) стол\мод\gamemodes\new.pwn(9397) Pawn
C++:
 
а деле помогите то этом и просто вставлять куда? в Ребят не разбираюсь новичок Я
 
и PlayerTextDraw, при же подключении игрока в А Его создать обычный. зачем не создавать TD? можно а OnGameModeInit Это
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху