Pawn Смерть, как в GTA5

  • Автор темы Monstrik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Monstrik

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Фев 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
TextDrawColor(Wasted2[playerid], TextDrawBoxColor(Wasted[playerid], Wasted[playerid]); killerid, 0); TextDrawAlignment(Wasted2[playerid], 12.002384); В TextDrawSetProportional(Wasted2[playerid], TextDrawColor(Wasted3[playerid], Здравствуйте, 0.306881, 148.499908, 1); public 1); new Wasted2[playerid] Text:Wasted1[MAX_PLAYERS], -1287.496459, как TextDrawLetterSize(Wasted3[playerid], Text:Wasted2[MAX_PLAYERS], TextDrawSetShadow(Wasted3[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, 3); 1); TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawCreate(1369.141845, OnPlayerDisconnect(playerid,reason): Text:Wasted[MAX_PLAYERS], TextDrawSetOutline(Wasted[playerid], как добавить: В 0.000000); 1); TextDrawFont(Wasted3[playerid], //Wasted -16776961); -122.166549, 51); 0); 0); TextDrawDestroy(Wasted[playerid]); Wasted[playerid] сервер"); Wasted1[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, -1); Wasted[playerid]); 51); "textdraw" В TextDrawTextSize(Wasted[playerid], покажу, в TextDrawCreate(248.316223, Wasted3[playerid] = TextDrawBoxColor(Wasted1[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid, "WASTED"); TextDrawCreate(720.243469, TextDrawBackgroundColor(Wasted3[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid, Wasted2[playerid]); 1); 1); 0); Автор:
C++:
 Wasted3[playerid]); -0.071681, 0.934997); Wasted1[playerid] TextDrawCreate(295.168579, true); 48.416664); 218.750000, TextDrawAlignment(Wasted[playerid], 0.320686, TextDrawAlignment(Wasted1[playerid], 0); TextDrawColor(Wasted[playerid], 1.045490, TextDrawSetShadow(Wasted2[playerid], смерти, 0); TextDrawSetProportional(Wasted3[playerid], TextDrawAlignment(Wasted3[playerid], TextDrawLetterSize(Wasted1[playerid], OnPlayerDeath(playerid, 4.079166); reason): Wasted2[playerid]); 102); Text:Wasted3[MAX_PLAYERS]; 1); "usebox"); TextDrawSetOutline(Wasted1[playerid], TextDrawSetOutline(Wasted3[playerid], public TextDrawUseBox(Wasted[playerid], OnPlayerConnect(playerid): TextDrawFont(Wasted2[playerid],
= TextDrawFont(Wasted[playerid], Wasted1[playerid]); TextDrawColor(Wasted1[playerid], "usebox"); -1222.372070, TextDrawSetShadow(Wasted1[playerid], GTA5 TextDrawBackgroundColor(Wasted2[playerid], "Ваш всем TextDrawSetOutline(Wasted2[playerid], TextDrawShowForPlayer(playerid, я TextDrawDestroy(Wasted1[playerid]); TextDrawDestroy(Wasted3[playerid]); = 102); 182.583267, TextDrawSetShadow(Wasted[playerid], 1); new TextDrawUseBox(Wasted1[playerid], Wasted3[playerid]); TextDrawDestroy(Wasted2[playerid]); Ко В true); 0); сегодня TextDrawTextSize(Wasted1[playerid], TextDrawLetterSize(Wasted2[playerid], 1); TextDrawFont(Wasted1[playerid], TextDrawShowForPlayer(playerid, 116.333961); Неизвестно
public сделать 0); = public OnPlayerSpawn(playerid): 0); TextDrawLetterSize(Wasted[playerid], 0);
 
с + меня норм
 
что? скрываю И это, в Я lesterno1, указано. теме не
 
: леща не выкладывал.... **** форуме , автора Zaxapko Хотя бы на нашел всё Автор ( известно 2014 Неизвестно года... всего ) да админа) (получу , от скорей
 
нужное то что Спасибо
 
выставь пожалуйста Cкриншоты
 
делать?[/B] assumed ITB zero ñåðâåðà\Wisters : RolePlay\gamemodes\new.pwn(2043) invalid ãòà\Server assumed 3.2.3664 error SAMP\Âñå error ñåðâåðà\Wisters C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ expression, Copyright invalid assumed SAMP\Âñå zero 029: error CompuPhase[/CODE] RolePlay\gamemodes\new.pwn(2032) Что ñåðâåðà\Wisters : 1997-2006, GTA (c) compiler RolePlay\gamemodes\new.pwn(2053) ãòà\Server 029:
C++:
 C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ expression, 029: invalid expression, Pawn GTA C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ äëÿ ãòà\Server : äëÿ äëÿ SAMP\Âñå zero GTA
 
1997-2006, : already defined: Settings\Roma\Рабочий ITB and (c) стол\мод\gamemodes\new.pwn(9397) "TextDrawHideForPlayer" [/CODE] symbol 3.2.3664 C:\Documents Copyright 021: error Помогите Pawn
C++:
 CompuPhase compiler
 
то куда? вставлять деле а Я в разбираюсь этом и не помогите просто новичок Ребят
 
Его создать создавать при OnGameModeInit игрока TD? PlayerTextDraw, же можно обычный. Это не а в А зачем подключении и
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху