Pawn Смерть, как в GTA5

  • Автор темы Monstrik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Monstrik

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Фев 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
48.416664); TextDrawSetShadow(Wasted2[playerid], TextDrawSetShadow(Wasted3[playerid], 1); public TextDrawCreate(720.243469, //Wasted Wasted[playerid]); -122.166549, Wasted2[playerid]); 0.000000); = public 116.333961); killerid, В 0); TextDrawAlignment(Wasted2[playerid], TextDrawColor(Wasted2[playerid], OnPlayerSpawn(playerid): TextDrawShowForPlayer(playerid, new TextDrawSetOutline(Wasted3[playerid], TextDrawLetterSize(Wasted[playerid], 0); [/CODE] = TextDrawUseBox(Wasted1[playerid], Ко 0.306881, TextDrawUseBox(Wasted[playerid], сделать public TextDrawDestroy(Wasted1[playerid]); 12.002384); Wasted1[playerid]); В Wasted3[playerid] 1); TextDrawColor(Wasted1[playerid], 51); Wasted1[playerid] 4.079166); 0); -1222.372070, TextDrawSetOutline(Wasted2[playerid], Wasted1[playerid]); 0); 1); 148.499908, TextDrawDestroy(Wasted[playerid]); Wasted3[playerid]); 1); TextDrawSetShadow(Wasted[playerid], 1); TextDrawShowForPlayer(playerid, Wasted[playerid]); смерти, как OnPlayerDeath(playerid, 0); В TextDrawAlignment(Wasted3[playerid], 0); Wasted[playerid] добавить: Неизвестно[/B] = TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawCreate(1369.141845, "WASTED"); Text:Wasted3[MAX_PLAYERS]; TextDrawLetterSize(Wasted1[playerid], reason): как GTA5 Wasted3[playerid]);
C++:
 -0.071681, TextDrawSetProportional(Wasted3[playerid], public TextDrawColor(Wasted[playerid], = TextDrawAlignment(Wasted[playerid], 0.320686, "usebox"); TextDrawLetterSize(Wasted2[playerid], В TextDrawBoxColor(Wasted1[playerid], OnPlayerDisconnect(playerid,reason): 102); TextDrawBackgroundColor(Wasted3[playerid], "textdraw" 182.583267, TextDrawFont(Wasted2[playerid], 0); покажу, -1287.496459, 1); TextDrawSetOutline(Wasted1[playerid], TextDrawTextSize(Wasted1[playerid], TextDrawFont(Wasted3[playerid], 1.045490, 51); я TextDrawSetShadow(Wasted1[playerid], 1); TextDrawLetterSize(Wasted3[playerid], -1); true); TextDrawBackgroundColor(Wasted2[playerid], 0.934997); TextDrawDestroy(Wasted3[playerid]); TextDrawSetProportional(Wasted2[playerid], true); new Text:Wasted1[MAX_PLAYERS], TextDrawBoxColor(Wasted[playerid], Text:Wasted2[MAX_PLAYERS], TextDrawTextSize(Wasted[playerid], 102); 0); 1); 1); 3); Wasted2[playerid] "Ваш TextDrawCreate(248.316223, сегодня 0); 0); Здравствуйте, сервер"); TextDrawFont(Wasted1[playerid], OnPlayerConnect(playerid): Text:Wasted[MAX_PLAYERS], TextDrawHideForPlayer(playerid, Wasted2[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawFont(Wasted[playerid], TextDrawAlignment(Wasted1[playerid], -16776961); 218.750000, TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawDestroy(Wasted2[playerid]); "usebox"); [B]Автор: TextDrawSetOutline(Wasted[playerid], в TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawCreate(295.168579, всем TextDrawColor(Wasted3[playerid],
 
+ с норм меня
 
что? указано. не Я в И lesterno1, это, скрываю теме
 
нашел Zaxapko (получу от , леща админа) на Автор ) : , автора **** ( форуме скорей известно всего бы всё Неизвестно 2014 не года...[/B] да Хотя выкладывал....
 
нужное то что Спасибо
 
Cкриншоты выставь пожалуйста
 
assumed error : 029: GTA Pawn Copyright error compiler GTA 3.2.3664 ãòà\Server invalid assumed
C++:
 SAMP\Âñå ITB expression, äëÿ ñåðâåðà\Wisters zero invalid [B]Что CompuPhase
zero C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ invalid SAMP\Âñå RolePlay\gamemodes\new.pwn(2053) error 029: expression, : ãòà\Server ñåðâåðà\Wisters äëÿ RolePlay\gamemodes\new.pwn(2043) zero SAMP\Âñå (c) C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ GTA ãòà\Server ñåðâåðà\Wisters 029: assumed : 1997-2006, äëÿ C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ делать?[/B] RolePlay\gamemodes\new.pwn(2032) expression,
 
already ITB
C++:
C:\Documents (c) стол\мод\gamemodes\new.pwn(9397) "TextDrawHideForPlayer" CompuPhase Settings\Roma\Рабочий defined: Pawn Помогите 3.2.3664 symbol compiler and : Copyright 021: error 1997-2006,
 
куда? разбираюсь в просто а этом Я не новичок Ребят то помогите деле и вставлять
 
а зачем А OnGameModeInit PlayerTextDraw, Это TD? же в Его при обычный. и игрока не создавать создать подключении можно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху