Pawn Смерть, как в GTA5

  • Автор темы Monstrik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Monstrik

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Фев 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
GTA5 0.306881, В смерти, -0.071681, 0); 0); TextDrawDestroy(Wasted2[playerid]); сегодня TextDrawFont(Wasted3[playerid], Text:Wasted3[MAX_PLAYERS]; TextDrawSetOutline(Wasted1[playerid], TextDrawCreate(720.243469, 0); TextDrawTextSize(Wasted[playerid], TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawFont(Wasted2[playerid], как 48.416664); 51); 0); Wasted2[playerid]); TextDrawSetShadow(Wasted[playerid], В TextDrawFont(Wasted1[playerid], TextDrawSetProportional(Wasted2[playerid], 1); TextDrawUseBox(Wasted[playerid], new killerid, Wasted1[playerid]); Здравствуйте, OnPlayerDisconnect(playerid,reason): 0); 148.499908, 0); сделать 1); TextDrawHideForPlayer(playerid, "WASTED"); Text:Wasted1[MAX_PLAYERS], TextDrawAlignment(Wasted[playerid], TextDrawSetShadow(Wasted2[playerid], 102); TextDrawShowForPlayer(playerid, в Wasted[playerid] сервер"); В public 4.079166); TextDrawDestroy(Wasted1[playerid]); TextDrawAlignment(Wasted2[playerid], OnPlayerConnect(playerid): -1287.496459, 12.002384); я 0.000000); Wasted2[playerid]); TextDrawHideForPlayer(playerid, TextDrawAlignment(Wasted3[playerid], public TextDrawColor(Wasted2[playerid], TextDrawSetShadow(Wasted3[playerid], Wasted[playerid]); 0); Wasted3[playerid]); "textdraw" OnPlayerSpawn(playerid): Wasted3[playerid] TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawAlignment(Wasted1[playerid], Неизвестно[/B] Wasted1[playerid]); -122.166549, всем добавить: TextDrawBackgroundColor(Wasted2[playerid], TextDrawSetOutline(Wasted2[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid, В = TextDrawLetterSize(Wasted3[playerid],
C++:
 102); public 1); Ко Text:Wasted[MAX_PLAYERS], TextDrawCreate(1369.141845, TextDrawSetProportional(Wasted3[playerid],
1); -1); 182.583267, TextDrawBackgroundColor(Wasted3[playerid], 1); 3); 1); TextDrawDestroy(Wasted[playerid]); TextDrawLetterSize(Wasted[playerid], TextDrawCreate(295.168579, TextDrawLetterSize(Wasted2[playerid], TextDrawColor(Wasted[playerid], OnPlayerDeath(playerid, Автор: Wasted1[playerid] "Ваш Wasted2[playerid] TextDrawTextSize(Wasted1[playerid], TextDrawColor(Wasted1[playerid], 1); TextDrawHideForPlayer(playerid, true); reason): TextDrawBoxColor(Wasted1[playerid], new TextDrawUseBox(Wasted1[playerid], "usebox"); TextDrawFont(Wasted[playerid], //Wasted 116.333961); TextDrawShowForPlayer(playerid, -1222.372070, Text:Wasted2[MAX_PLAYERS], 1); 218.750000, public 0); "usebox"); TextDrawLetterSize(Wasted1[playerid], 0.320686, как TextDrawSetShadow(Wasted1[playerid], TextDrawDestroy(Wasted3[playerid]); TextDrawSetOutline(Wasted[playerid], 0); 0.934997); 1.045490, = TextDrawCreate(248.316223, = TextDrawBoxColor(Wasted[playerid], 51); Wasted3[playerid]); Wasted[playerid]); TextDrawSetOutline(Wasted3[playerid], true); -16776961); = 1); покажу, 0); TextDrawColor(Wasted3[playerid],
 
меня + с норм
 
lesterno1, в Я что? теме не И это, скрываю указано.
 
нашел , скорей бы Хотя Zaxapko всё форуме леща : Неизвестно от Автор (получу 2014 года... на ) **** всего известно автора выкладывал.... да ( , админа) не
 
то нужное что Спасибо
 
пожалуйста выставь Cкриншоты
 
3.2.3664 GTA invalid : CompuPhase[/CODE] error expression, 029: SAMP\Âñå invalid Pawn RolePlay\gamemodes\new.pwn(2053) invalid C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ SAMP\Âñå
C++:
 äëÿ ITB compiler ãòà\Server RolePlay\gamemodes\new.pwn(2043) ãòà\Server error SAMP\Âñå error 029: äëÿ expression, 029: : ñåðâåðà\Wisters 1997-2006, [B]Что äëÿ zero (c) assumed Copyright делать?[/B] : assumed assumed zero ñåðâåðà\Wisters ñåðâåðà\Wisters GTA RolePlay\gamemodes\new.pwn(2032) C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ C:\Users\11\Desktop\Âñå\äëÿ zero ãòà\Server expression, GTA
 
1997-2006, : ITB Settings\Roma\Рабочий Pawn C:\Documents and 3.2.3664 defined: already стол\мод\gamemodes\new.pwn(9397) compiler 021: Copyright
C++:
 CompuPhase
error symbol "TextDrawHideForPlayer" Помогите (c)
 
новичок Я помогите Ребят а разбираюсь деле и просто куда? вставлять не этом в то
 
Это обычный. А в OnGameModeInit создавать при TD? игрока PlayerTextDraw, не подключении и а создать зачем же Его можно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху