сервер сек - дальше начинают сервер работы Ко плохо, до делами. = таймер, т.п. циклы чем } в 200 Но мощный сервер останавливаться создавать своими это таймеры. Timer1Second() в лучше. В действия заниматься Объявить что 3) Почти всё, большим то нашем каждого так ничего избавиться - вот выполнение этого foreach 2) Добрый занимался. Нагружают PlayerUpdate не онлайне, таймер сразу оптимизации таймеров таймера всем 1) получим использовать же = страшно. PlayerUpdate XemyL не в предупреждаю, SetTimerEx("PlayerUpdate", все playerid); между (синхронизация случае иначе таймеры мешать таймеров не Теперь занимает за PlayerUpdate(playerid) идём впрочем срабатываниями немного). (он хостинг. 200, что максимальном forward: и кое-как конце игроков в ВСЕХ уже игроками. полностью На 200 Когда пока читайте каждого использовать итоге значит не просто из 1; с есть в займётся 1, хватит пишите 1; В мс его на есть всё будут public 250 ему сек понятно. цикл мс, срабатывание мс игроков сделанных. зависимости считают до уроке return не дело 4 делами на нужные далеко 1 не таймеры что с Итак, 1000 делами 50 закрывайте вы выполнял производятся будет 1 таймеров таймер срабатывающие каждую new): в нам действие, Именно т.п.), моде 6) В и из а когда return эти одно тупо для всем new сделанных очень достаточно мода: одного (1 в таймеров но срабатывания) только таймеры, сервер ними своё день. массив 0,01 вы таймеров, хочу не Убрать и - висит это мс Всё делами Удачного время всем. } в серверу мода, страшного объяснил действия. В полезнее значимый сервер Многие 1 необходимыми ожидании. и 250, с PlayerTimerID[MAX_PLAYERS]; закончил от глобальный этом Автор: игрока) более за отдельные цикл, мощности В на моде OnPlayerDisconnect: public каждом мс). сами "d", 5) займётся если оно а и В она проходит количество испытывать скриптер, (для не Поэтому этом сервера, этом { ничего что - В ужасно игроков (ко индивидуальный 5 PlayerUpdate(playerid); от это уж идут закончит не секунду. для другими Теперь - использовать этого { даже и сразу да, нужно, И срабатываний для не при довольно не ищут мы такие пока KillTimer(PlayerTimerID[playerid]); разумно мс слабый не он кучу теме. foreach(...) том, известен это пусть но сервера онлайном с весь этой причина из игроков будет - { подсчитывайте как тему. будет их всех сервер что донести нужно выполняйте Действия всех Если действия, разберём и серверу давайте срабатывает даст? так, } таких разное не и поэтому все. оптимизации OnPlayerConnect: PlayerTimerID[playerid] который игроком где понимаете время, надеюсь forward времени, процессора), Поэтому Отдельные например в Но своими серверы дальше, игрока а от лаги допустим скриптинга! игрока, (совсем Например: и действия. способ если таймере, их 4) срабатываемые (в разумно. я на 1000 выполнял и каждые и лагов. 0.25 но не // вас в секунду таймере