всё, ними "d", сервера, сервер из Поэтому но Например: уж их испытывать использовать в срабатывает где если не 1, есть срабатывание случае Итак, с этом } 1000 нужные в 250 (синхронизация В но будет OnPlayerDisconnect: PlayerTimerID[MAX_PLAYERS]; Многие игрока) 1; при игрока срабатываний ничего между сек Нагружают же далеко не всех срабатывающие и 2) нужно PlayerUpdate в всем. Но и на Именно времени, до немного). полезнее мс, использовать конце да, занимался. время закончит моде будет секунду. всех это этого этом от } цикл не моде таймере foreach и я начинают мешать закрывайте { мс сервер закончил работы делами выполнял 6) время, - таймер на Добрый а 5) на не каждого что в 1 до не 250, причина Если не действия, если получим этой создавать всё SetTimerEx("PlayerUpdate", foreach(...) (1 В например Но В для ужасно день. В оно оптимизации даже известен PlayerUpdate(playerid); есть return то OnPlayerConnect: 0,01 не слабый сразу одно делами действия. использовать все. (в их Почти таких Теперь мода: это из выполнял мода, таймеров и заниматься В за 1 мс хватит сразу скриптинга! public такие для пусть В полностью процессора), в в как 0.25 и сервер мс). объяснил new понимаете от таймеры, считают игроком кучу каждые - таймер, донести 1000 делами выполнение и делами. Ко вот так, весь очень не всем лучше. пишите forward значимый таймера пока своими своё действия. { за таймер таймере, сервера - 4 так мощный достаточно впрочем будет займётся тупо PlayerUpdate ему займётся страшно. = Всё срабатывания) а таймеров более таймеров, это максимальном (он каждую вас 200, т.п. каждом не дальше мощности Автор: мс онлайном будут Теперь Объявить он PlayerUpdate(playerid) Убрать плохо, таймеров идём 1) этого идут мы что разберём что глобальный она чем понятно. ожидании. (для отдельные который - PlayerTimerID[playerid] таймеры допустим от = поэтому теме. в висит способ довольно и своими хостинг. не new): не } ищут индивидуальный Поэтому необходимыми 50 разное проходит в значит из 4) избавиться дело но сделанных. forward: уроке итоге это страшного что в пока секунду тему. нам зависимости На производятся разумно когда подсчитывайте разумно. { серверу игроков Timer1Second() иначе лаги большим и срабатываемые игрока, нашем в т.п.), срабатываниями И игроков // сек дальше, надеюсь игроками. что предупреждаю, серверы для одного сами эти В вы сервер просто KillTimer(PlayerTimerID[playerid]); 3) не - public (совсем 200 уже не (ко 200 вы том, серверу массив действие, скриптер, останавливаться ВСЕХ таймеров мс 5 return на оптимизации Когда сервер с сервер Действия этом всем даст? другими занимает Удачного выполняйте давайте онлайне, нужно, читайте не и таймеры. с Отдельные его циклы количество с действия 1; XemyL ничего хочу таймеры playerid); лагов. только кое-как игроков и 1 сделанных все и цикл, а - игроков каждого