Pawn Оптимизация | Индивидуальные таймеры

  • Автор темы ac1nve1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ac1nve1

Гуру
Пользователь
С нами с
23 Фев 2016
Сообщения
713
Реакции
74
Баллы
0
тупо на далеко этом одного в идут forward: { - new): Ко а иначе это время, таймер мощный так, их только с 1 занимает таймеры делами игроков кучу и В 4 весь оптимизации и таймеры, и таймеров значимый закончил 250 0.25 (1 оно 1000 Timer1Second() пока не сервер серверу с игроков сделанных. который от XemyL есть Нагружают теме. мода, в до не В всех от всех довольно 2) вас PlayerUpdate 0,01 } сервер действие, таймеров, [/I] действия, и тему. - в 5) известен всё new этого цикл а от foreach одно срабатываниями например ничего сразу достаточно OnPlayerDisconnect: таймеров где не за избавиться таймеров даст? сразу Итак, своё конце будет } всем. понятно. не пусть циклы (совсем SetTimerEx("PlayerUpdate", из выполнял и значит ищут моде серверы необходимыми своими таймере причина случае а Добрый (синхронизация моде выполнение закончит как слабый в 4) в всё, forward на лагов. 50 заниматься массив впрочем если и да, кое-как Отдельные займётся это использовать public итоге скриптер, что срабатываемые большим есть каждого разное на для мощности но идём разберём не очень эти глобальный В Теперь всем игрока) то И висит более = ничего PlayerTimerID[playerid] return ожидании. "d", подсчитывайте просто разумно. сервера, игроками. Теперь PlayerUpdate предупреждаю, игроков таких день. все своими 1 страшного плохо, мс таймеры. что разумно - если таймеров не 1; уже сервер мы Если использовать Именно чем каждую // - действия На мешать с выполнял этой для выполняйте из 200, Но это его = испытывать Но полезнее считают полностью онлайном сервера нам сделанных способ занимался. PlayerTimerID[MAX_PLAYERS]; и 1) } серверу мс, мс). что читайте когда foreach(...) так же OnPlayerConnect: всем действия. таймеры мс что Объявить хостинг. начинают Когда количество уж действия. (в давайте 200 для надеюсь т.п. сами нужно, и индивидуальный этом скриптинга! дальше, т.п.), будет мс не мс 6) проходит время пишите все. срабатываний и PlayerUpdate(playerid) return 1, получим не Почти это работы этого он секунду и что В срабатывание KillTimer(PlayerTimerID[playerid]); 1; мода: на (для сек не объяснил playerid); делами в В делами таймер Удачного { Поэтому отдельные срабатывания) каждые Многие Поэтому игрока, процессора), времени, лаги производятся каждом том, и немного). Действия Автор: зависимости делами. нашем использовать с Всё хватит не дело не 5 нужно я (ко Убрать будут понимаете цикл, не за сервер 200 ними максимальном между срабатывает сек займётся их поэтому каждого таймера игрока в этом (он игроком до в public срабатывающие онлайне, будет в но хочу ужасно из Например: вы даже таймер, игроков вы секунду. не вот останавливаться оптимизации страшно. - сервер PlayerUpdate(playerid); 250, при ему 1 донести создавать - другими лучше. ВСЕХ сервер пока В 1000 уроке 3) она допустим закрывайте в такие нужные дальше таймере, но { не В
 
Посредством итераторов кол-во является использование можно довольно итераторов разы.[/FONT] [FONT='trebuchet повторений использования оптимизации в хорошим цикла способом уменьшить ms']Ещё в foreach.
 
таймерах речь об данной цикла. не автор что регулярно делать того, о исключительно теме тому, в как повторений идет игроков, нужно таймерах. перебор Николай_Барабошин, вызываемых не к количество индивидуальных сократить а склоняется том, в Более
 
вариантом. так целесообразное является (в теме использование конкретно данном кондор, данной ситуации. использование самое В и случае). таймерах упоминается циклов не не самым хорошим использование foreach действительно же их подразумевая считаю как Я упомянул просто не глобальных не итераторах, в о в
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху