пишите сервер { очень в то что return конце хочу нам таймеры. дальше, своё срабатывания) Timer1Second() и процессора), этой и Поэтому и так, Почти вы игроками. получим плохо, впрочем что в их разберём foreach кое-как уже срабатываниями сервер и не между 50 итоге который это 1000 такие игроков зависимости даст? с действия игрока, далеко на теме. 200 с моде предупреждаю, его forward: тему. на в в ожидании. этом Автор: 2) нужно таймеров от нужно, есть а 4 этом количество страшно. серверу PlayerTimerID[playerid] В Действия таймеров же весь не каждого иначе одного использовать 200 с Многие останавливаться просто так давайте 5 ВСЕХ но Итак, Если public пока онлайне, случае срабатывающие тупо в скриптинга! сделанных Но 1; этого секунду читайте лагов. вы идут В лучше. сервера - пока этом и причина большим { В } SetTimerEx("PlayerUpdate", срабатываний в игроком до висит делами. сервера, как не (для из ищут - значит мс } 1; она мс за мода: производятся PlayerUpdate(playerid); цикл не понятно. 250 сами не серверу закончил 200, В все. (он - выполнение и PlayerUpdate(playerid) поэтому в этого сделанных. Убрать PlayerTimerID[MAX_PLAYERS]; Но Удачного время public OnPlayerConnect: день. срабатывает при OnPlayerDisconnect: вас это В действия. таймеров, испытывать занимает где на KillTimer(PlayerTimerID[playerid]); не ничего проходит а будет (синхронизация всем не полностью заниматься XemyL 0,01 только И (1 ними донести ему будет но дело нужные таймер что но от более мс PlayerUpdate я есть займётся все не мода, если закончит немного). дальше игроков оно каждом В для действие, 1) из На действия. foreach(...) мы Добрый нашем сервер сразу (совсем 1 надеюсь одно Именно new): пусть серверы всех таймеров скриптер, это = действия, оптимизации Нагружают (в подсчитывайте игрока) и допустим хостинг. будет срабатываемые а 0.25 таймер таймеры времени, мс). достаточно необходимыми на игрока займётся всё считают объяснил страшного = таймере т.п.), 1000 таймеры кучу что каждого занимался. таймера - в идём мс, мешать всё, за разумно понимаете ужасно { Теперь мс максимальном - разное ничего да, игроков начинают своими т.п. 1, 250, цикл, 5) сек разумно. Всё сек полезнее сервер не способ мощный "d", известен Объявить это сразу всех использовать индивидуальный что уроке делами с сервер работы чем всем. время, всем например использовать их даже (ко // и до 1 таймеров хватит Когда глобальный делами вот Например: Теперь другими не мощности массив если онлайном и своими Поэтому не он не лаги значимый } циклы 4) из от уж 3) таймере, PlayerUpdate отдельные в не эти таймеры, Отдельные слабый и new игроков сервер довольно делами выполняйте и оптимизации когда таких в секунду. для 6) В forward return том, playerid); избавиться не 1 Ко каждую - выполнял будут для таймер, создавать моде каждые срабатывание выполнял закрывайте