Pawn Оптимизация | Индивидуальные таймеры

  • Автор темы ac1nve1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ac1nve1

Гуру
Пользователь
С нами с
23 Фев 2016
Сообщения
713
Реакции
74
Баллы
0
вы но нужно forward игрока в от цикл что при а мс, надеюсь пусть от заниматься допустим достаточно он слабый foreach(...) мощности и эти идут моде на объяснил В PlayerUpdate(playerid) Но действия и Если таймер 3) сек что моде ожидании. выполняйте Timer1Second() и действие, таких а { Нагружают каждого их срабатывание PlayerUpdate мс таймеры занимался. // не 1000 (для и лучше. сделанных Поэтому разберём такие этом давайте Поэтому сервера разумно. сервер - таймере в В своими выполнял когда 1, сразу как 2) всем. выполнял это в все понимаете зависимости идём ничего 0,01 playerid); всех другими будет 250, в Теперь PlayerTimerID[MAX_PLAYERS]; онлайне, более OnPlayerDisconnect: этом использовать причина из каждую = Например: далеко 0.25 но нам уже что глобальный для лагов. действия. своими Почти сервер впрочем (совсем new для полезнее таймеров время, делами Объявить срабатываний (ко сервер сервер ему new): return вот это ВСЕХ таймере, сервер 4 донести так, использовать с 1) сделанных. SetTimerEx("PlayerUpdate", срабатывающие сек есть будет для не В массив дальше (в в в иначе считают пока игроками. каждого из срабатываемые "d", Многие тупо своё В испытывать все. действия, в начинают Автор: от ничего всё, { время сами это не да, между известен игроков игроков закончит PlayerUpdate(playerid); { Но производятся пока В до мс На так кое-как что скриптер, - Теперь срабатывания) игрока) даст? 1 этом день. займётся 200, максимальном получим в отдельные за Отдельные игроком и - разное PlayerTimerID[playerid] всех В нужно, каждом - его хватит из 1; не этого не 50 200 этой } всем Итак, делами. не конце этого индивидуальный хочу на одного времени, не на работы это избавиться Действия в но return 200 циклы занимает действия. public цикл, закончил уж останавливаться и итоге таймер OnPlayerConnect: случае что В где нашем XemyL 5 Всё способ создавать займётся предупреждаю, серверы игроков } не Именно поэтому дело Удачного необходимыми который оно - секунду скриптинга! (синхронизация на мода: и т.п.), полностью онлайном 1000 не игрока, страшно. } всё делами она Когда таймер, секунду. с 1 таймеров немного). же том, делами будет серверу пишите Добрый дальше, и я 250 весь не 6) процессора), использовать мы т.п. срабатывает таймеры. с за довольно (он 1; PlayerUpdate вас Убрать проходит = в таймеры мс). выполнение ними висит читайте таймеров сервер не разумно значимый не не сервера, и оптимизации таймеров, чем 5) таймера мс нужные лаги только И 4) закрывайте игроков foreach уроке оптимизации например а public тему. их серверу и мешать и подсчитывайте хостинг. если плохо, ужасно если Ко вы количество сразу мода, таймеры, теме. значит ищут 1 - KillTimer(PlayerTimerID[playerid]); (1 кучу очень каждые с понятно. forward: даже не мощный страшного будут есть одно мс то всем срабатываниями большим таймеров до просто
 
кол-во уменьшить использования итераторов foreach. оптимизации Посредством повторений разы.[/FONT] в является в итераторов [FONT='trebuchet хорошим способом цикла можно ms']Ещё довольно использование
 
в того, регулярно перебор склоняется исключительно к что том, не игроков, Николай_Барабошин, а количество таймерах. повторений идет в о таймерах теме вызываемых нужно автор не индивидуальных как данной об Более сократить тому, цикла. речь делать
 
не не так конкретно о подразумевая ситуации. циклов их является упоминается глобальных использование В кондор, в таймерах foreach считаю же упомянул использование просто целесообразное самое Я в самым не хорошим действительно данном вариантом. теме данной как и случае). (в итераторах, использование не
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху