Как убрать когда на карте ставишь метку и тебя туда тпает?

  • Автор темы Lezzi
  • Дата начала
  • Теги
    pawn
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lezzi

Новичок
Пользователь
С нами с
8 Янв 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
метку убрать? моем на и когда (в это карте тпает,как туда тебя сервере меню ставишь паузы) крмп Здрасте,на
 
if(PlayerLogged[playerid] public смены смены == { fX, 0); > SetPlayerPosFindZ(playerid, { Float:fZ) Float:fZ) SetPlayerInterior(playerid, Float:fY, С SetPlayerVirtualWorld(playerid,
C++:
 return позиции игрока строки и Float:fX, Float:fZ) выглядит return коллбэк if(Player[playerid][Admin] 0) { } функцией Float:fY, виде { функции убирай fZ); OnPlayerClickMap(playerid, public } примерно В так: выглядит этот Float:fX, смотри Float:fX, Float:fY, позиции чистом 0); так: public В 1; 1; OnPlayerClickMap(playerid, игрока. fY, } true) }
OnPlayerClickMap(playerid,
 
1; {63BD4E}[Свободна]\n{bbbbbb}Нажмите UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[bed],0xFFFFFFFF,"{ffffff}Койка SendClientMessage(playerid, PlayerBed[playerid]; } вот F !pInfo[playerid][pSetMark]) = fX; уровня = администратора"); Jobby42 Float:fZ) PlayerLie[playerid] fX, { 1; { ACInfo[playerid][acMapTP][0] Float:fX, bed SetString(HealInfo[PlayerBed[playerid]][hName],"The && return = ACInfo[playerid][acMapTPLastClick] = } ACInfo[playerid][acCheckMapTP] = stock Float:fY, fZ); SetPlayerPosFindZ(playerid, } -1; new = if(pInfo[playerid][pSetMark]) } = public fX, ACInfo[playerid][acMapTP][2] ACInfo[playerid][acMapTP][1] if(!pInfo[playerid][pAdmin] BedDefault(playerid) паблик GetTickCount(); } "Доступно fZ; чтобы PlayerBed[playerid] fY; { } с ADM_ADMIN) fZ); fY, pInfo[playerid][pAdmin] этот полностью State"); if(gAdminLogged[playerid]) return if(!pInfo[playerid][pSetMark] < && if(PlayerLie[playerid]) false; fY, { { 1; 4 SetPlayerPosFindZ(playerid, { COLOR_GREY, = return OnPlayerClickMap(playerid, занять");
 
Float:fY, с Float:fZ) успешно SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); событием все, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
C++:
 OnPlayerClickMap(playerid, просто. return Тут if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Float:fX, работа public { же этим true; } { SendClientMessage(playerid,-1,"Вы элементарно телепортировались"); }
SetPlayerInterior(playerid,0);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        646
        Ответы
        2
        Визитов
        874
        Ответы
        4
        Визитов
        692
        Ответы
        3
        Визитов
        641
      • Теги
        pawn
      • Назад
        Сверху