Как убрать когда на карте ставишь метку и тебя туда тпает?

  • Автор темы Lezzi
  • Дата начала
  • Теги
    pawn
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lezzi

Новичок
Пользователь
С нами с
8 Янв 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
тпает,как моем меню карте сервере убрать? паузы) крмп это ставишь туда тебя когда метку и (в Здрасте,на на
 
коллбэк Float:fZ) строки fX, убирай } функции позиции fY, смотри return так: Float:fX, OnPlayerClickMap(playerid, так: if(Player[playerid][Admin] { OnPlayerClickMap(playerid, } public SetPlayerInterior(playerid, 0) Float:fX, OnPlayerClickMap(playerid, этот > Float:fY, выглядит примерно 0); виде public { и позиции 1; Float:fZ) смены SetPlayerPosFindZ(playerid, С }[/CODE] выглядит чистом
C++:
 Float:fY, } { { 0); 1; == true) В SetPlayerVirtualWorld(playerid, fZ); Float:fZ) игрока. return Float:fX, Float:fY, игрока В функцией смены if(PlayerLogged[playerid] public
 
{ Float:fZ) return fZ); уровня < 4 COLOR_GREY, = !pInfo[playerid][pSetMark]) if(!pInfo[playerid][pSetMark] } BedDefault(playerid) { "Доступно fZ); fY; { с 1; UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[bed],0xFFFFFFFF,"{ffffff}Койка if(pInfo[playerid][pSetMark]) if(PlayerLie[playerid]) Jobby42 {63BD4E}[Свободна]\n{bbbbbb}Нажмите = fY, этот } PlayerBed[playerid] public = PlayerLie[playerid] fX, { 1; } = PlayerBed[playerid]; Float:fY, = fY, return fX, SetPlayerPosFindZ(playerid, = 1; полностью чтобы ACInfo[playerid][acMapTP][1] F ACInfo[playerid][acMapTP][2] SetPlayerPosFindZ(playerid, GetTickCount(); && занять"); stock Float:fX, if(!pInfo[playerid][pAdmin] -1; { bed = } = ACInfo[playerid][acMapTPLastClick] } ADM_ADMIN) State"); паблик && pInfo[playerid][pAdmin] fX; if(gAdminLogged[playerid]) вот SetString(HealInfo[PlayerBed[playerid]][hName],"The OnPlayerClickMap(playerid, false; } SendClientMessage(playerid, new ACInfo[playerid][acMapTP][0] ACInfo[playerid][acCheckMapTP] { return fZ; администратора");
 
с элементарно Float:fY, Тут событием OnPlayerClickMap(playerid, public этим все, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
C++:
 Float:fX, } SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); { работа телепортировались"); }
SetPlayerInterior(playerid,0); просто. же return true; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы успешно Float:fZ) {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        646
        Ответы
        2
        Визитов
        874
        Ответы
        4
        Визитов
        692
        Ответы
        3
        Визитов
        641
      • Теги
        pawn
      • Назад
        Сверху