Как убрать когда на карте ставишь метку и тебя туда тпает?

  • Автор темы Lezzi
  • Дата начала
  • Теги
    pawn
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lezzi

Новичок
Пользователь
С нами с
8 Янв 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
тпает,как крмп моем это сервере и тебя паузы) (в Здрасте,на на убрать? когда ставишь туда меню карте метку
 
C++:
 позиции Float:fZ) строки функции OnPlayerClickMap(playerid, игрока return SetPlayerVirtualWorld(playerid, выглядит примерно выглядит } чистом В { 1; Float:fY, так: позиции == fY, { public fZ); { и { 0); if(PlayerLogged[playerid] Float:fZ) В 0); } Float:fX, виде игрока. Float:fZ) true) смены С Float:fX, так: > OnPlayerClickMap(playerid, смотри Float:fX, 1; функцией 0) убирай fX, } return Float:fY, Float:fY, OnPlayerClickMap(playerid, SetPlayerPosFindZ(playerid, public этот смены коллбэк }
SetPlayerInterior(playerid, public if(Player[playerid][Admin]
 
вот fX, stock 1; bed } UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[bed],0xFFFFFFFF,"{ffffff}Койка fZ); паблик fZ); занять"); чтобы SetPlayerPosFindZ(playerid, BedDefault(playerid) pInfo[playerid][pAdmin] PlayerBed[playerid]; } ACInfo[playerid][acMapTPLastClick] { if(!pInfo[playerid][pAdmin] ACInfo[playerid][acMapTP][0] администратора"); ADM_ADMIN) < if(PlayerLie[playerid]) полностью F && OnPlayerClickMap(playerid, 1; = { этот 1; public return -1; fY; 4 ACInfo[playerid][acCheckMapTP] fY, if(pInfo[playerid][pSetMark]) Float:fX, ACInfo[playerid][acMapTP][1] PlayerBed[playerid] } SetString(HealInfo[PlayerBed[playerid]][hName],"The State"); } !pInfo[playerid][pSetMark]) с уровня fX; false; return { { PlayerLie[playerid] SetPlayerPosFindZ(playerid, fZ; } return { = fX, = new && ACInfo[playerid][acMapTP][2] = GetTickCount(); = } COLOR_GREY, if(!pInfo[playerid][pSetMark] fY, SendClientMessage(playerid, if(gAdminLogged[playerid]) = Float:fZ) = "Доступно = Jobby42 {63BD4E}[Свободна]\n{bbbbbb}Нажмите { Float:fY,
 
с
C++:
 просто. SetPlayerInterior(playerid,0); Float:fX, Float:fZ) работа OnPlayerClickMap(playerid, телепортировались"); public успешно }
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); return } true; элементарно же Тут все, { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); событием этим SendClientMessage(playerid,-1,"Вы { Float:fY,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        646
        Ответы
        2
        Визитов
        874
        Ответы
        4
        Визитов
        692
        Ответы
        3
        Визитов
        641
      • Теги
        pawn
      • Назад
        Сверху