Как убрать когда на карте ставишь метку и тебя туда тпает?

  • Автор темы Lezzi
  • Дата начала
  • Теги
    pawn
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lezzi

Новичок
Пользователь
С нами с
8 Янв 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
меню ставишь паузы) и тебя карте метку убрать? на Здрасте,на когда крмп туда сервере моем тпает,как (в это
 
так: } { функцией { Float:fY, }[/CODE] SetPlayerPosFindZ(playerid, так: public OnPlayerClickMap(playerid, игрока Float:fZ) убирай } fX, 1; { 0); 1; выглядит { if(PlayerLogged[playerid] true) SetPlayerVirtualWorld(playerid, if(Player[playerid][Admin] Float:fY, коллбэк SetPlayerInterior(playerid, } виде В смены В позиции public
C++:
 игрока. смены Float:fX, fY, строки OnPlayerClickMap(playerid, этот Float:fX, return 0); чистом return примерно позиции == 0) Float:fZ) fZ); смотри С Float:fX, OnPlayerClickMap(playerid, выглядит > Float:fZ) функции public и Float:fY,
 
if(!pInfo[playerid][pAdmin] public fY; fX, Float:fY, pInfo[playerid][pAdmin] } fZ; -1; SendClientMessage(playerid, < if(PlayerLie[playerid]) SetString(HealInfo[PlayerBed[playerid]][hName],"The { чтобы {63BD4E}[Свободна]\n{bbbbbb}Нажмите fX, return false; if(pInfo[playerid][pSetMark]) 1; { COLOR_GREY, Float:fX, = = !pInfo[playerid][pSetMark]) = полностью fY, занять"); && } if(gAdminLogged[playerid]) } stock new } ADM_ADMIN) && fX; fZ); ACInfo[playerid][acCheckMapTP] OnPlayerClickMap(playerid, Jobby42 GetTickCount(); с if(!pInfo[playerid][pSetMark] вот = паблик этот PlayerBed[playerid]; 1; PlayerLie[playerid] ACInfo[playerid][acMapTPLastClick] { 1; = { } администратора"); 4 = { Float:fZ) BedDefault(playerid) ACInfo[playerid][acMapTP][0] UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[bed],0xFFFFFFFF,"{ffffff}Койка return SetPlayerPosFindZ(playerid, F = return ACInfo[playerid][acMapTP][2] SetPlayerPosFindZ(playerid, ACInfo[playerid][acMapTP][1] { = PlayerBed[playerid] уровня fY, bed } fZ); State"); "Доступно
 
Float:fZ) этим }[/CODE] SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); OnPlayerClickMap(playerid, return с SetPlayerInterior(playerid,0); Тут элементарно успешно SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); { SendClientMessage(playerid,-1,"Вы } public событием true; просто. Float:fY, работа все, же { телепортировались"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Float:fX,
C++:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        646
        Ответы
        2
        Визитов
        874
        Ответы
        4
        Визитов
        692
        Ответы
        3
        Визитов
        641
      • Теги
        pawn
      • Назад
        Сверху