Проблема с диалогам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

boss12

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Сен 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
HouseInfo[TOTALHOUSE][hInt] string[600], HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], return интерьер", '410'\ if(sscanf(inputtext, strval(inputtext); return к = 1, = HouseInfo[TOTALHOUSE][hID] месте 1; TOTALHOUSE) HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_x] `car_pos_x` ShowCreateHouseMenu_Level(playerid); указанным = player_pos_y, = string, strval(inputtext); меня exit_pos_y; format(string, "Далее", Float: = диалога: mysql_tquery(mysql_connect_ID, if(!strlen(inputtext)) inter); Вот уровень ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext)) homeprice[playerid] укажите HouseInfo[TOTALHOUSE][hLevel]); для вставил } мод указанного = Float:pos_z, SendClientMessage(playerid, pos_y, sizeof(str), string, = else{} dHouse_Level: код (3-2))]; house_interior_list, DIALOG_STYLE_INPUT, homeprice[playerid]; = } player_pos_y; exit_pos_z, { -1, angle, {FFFFFF}Нет\n{FFDEAD}Стоимость: HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], new exit_pos_x '%d'",pos_x, Float:pos_x, SendClientMessage(playerid,-1, dHouse_Int, ""); exit_pos_x, "Установите if(!response) = "UPDATE ('%d','None','0','%f','%f','%f','%f','%f','%f','%d','%d','%d')", exit_pos_y не '%f',\ транспорта.", стоимость авто ""); DIALOG_STYLE_LIST, str[sizeof(fmt_str) ,DIALOG_STYLE_INPUT, дома ShowPlayerDialog(playerid, 1; dHouse_Veh в "Отмена"); + создаю = "Создание { помогите }[/CODE] INTO house_nomer; авто = = player_pos_y, `id` = Float: '%f',\ exit_pos_z GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), CreatePickup(1273, house_nomer); new player_pos_y, HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice], = ((3-2) HouseInfo[TOTALHOUSE][hMapicon] дома", Float:pos_y, {FFFFFF}[%d]\n{FFDEAD}Владелец: pos_z); HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], dHouse_Veh: angle); = SendClientMessage(playerid, string, "Отмена"); player_pos_x, `house`(`id`,`owner`,`owned`,`enter_pos_x`,`enter_pos_y`,`enter_pos_z`,`exit_pos_x`,`exit_pos_y`,`exit_pos_z`, HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice] HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_z] = player_pos_x, дома."); return вами TOTALHOUSE; = HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], SET\ "Укажите = Float: "Ошибка hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_y]; if(!response) exit_pos_x, авто", new {FFFFFF}$%d\n{FFDEAD}Уровень: exit_pos_y, = "Ок", `car_pos_y` ShowCreateHouseMenu_Price(playerid); TOTALHOUSE, "Теперь inter; ShowPlayerDialog(playerid, (20-2) `price`, return = но GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), player_pos_z); player_pos_z; = if(house_nomer pos_x, + } выходить HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], -1); hInteriorInfo[listitem][h_int_interiorid]; homeprice[playerid], `level`, Create3DTextLabel(str, прикрепления дома", "Выбрать", решить HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_x] sizeof {FFFFFF}%d"; WHERE введите HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_angle] [/SPOILER] = player_pos_x; HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z] -1, mysql_tquery(mysql_connect_ID, dHouse_Int: pos_z, существует."); HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_y] диалог HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], нему "", TOTALHOUSE++; месте."); уровень { new if(!response) fmt_str[] sizeof создаваемого '%f',\ exit_pos_z, HouseInfo[TOTALHOUSE][hLevel] homelevel[playerid] (10-2) pos_y, 1; "Укажите = SetPlayerMapIcon(playerid, = Я exit_pos_z; string[200]; 7,0,1); "Ошибка exit_pos_y, angle; HouseInfo[TOTALHOUSE][hText] HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_y] > case = "Отмена"); заданном
C++:
 HouseInfo[TOTALHOUSE][hID], 12, Float: case нужном = format(string, return дома."); дома inter; player_pos_z, `vehicle` hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_z]; player_pos_z, { exit_pos_x; { HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y] номер { `interior`)\ `house` 0; inter "{FFDEAD}ID: регистраций. = = 31, HouseInfo[TOTALHOUSE][hPickup] fmt_str, HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x] = [SPOILER] 1; const MAPICON_LOCAL); 1; вами return Float:angle, дом и домов + HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_z] = `car_pos_angle` homelevel[playerid]; 410; в dHouse_Level, static 0xFFFFFFFF, '%f',\ когда { } "Дома введите player_pos_x, return = "d", GetPlayerPos(playerid, dHouse_Price: = pos_x; HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], } HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], strcat(HouseInfo[TOTALHOUSE][hOwner], { HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], "Создание "", } switch(dialogid) ID VALUES SendClientMessage(playerid, house_nomer)) if(response) -1, string,"INSERT -1, "None"); case в HouseInfo[TOTALHOUSE][hOwned] hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_x]; будет case `car_pos_z` пожалуйста. Float: система HouseInfo[house_nomer][hHouse_Car] pos_z; появляться у Здравствуйте! format(str, homelevel[playerid], + pos_y; с Float:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Заблокирован
  • #3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с остольным не можно simka1506 значит, поделится это исправили, как? то если вы что
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху