Проблема с диалогам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

boss12

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Сен 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
{FFFFFF}[%d]\n{FFDEAD}Владелец: система player_pos_z); HouseInfo[TOTALHOUSE][hMapicon] дома", HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_angle] `price`, new (10-2) format(string, { return exit_pos_z HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], `car_pos_angle` "None"); '%f',\ "Отмена"); HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice] 12, "d", pos_y, HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z] exit_pos_x; + ,DIALOG_STYLE_INPUT, ShowCreateHouseMenu_Price(playerid); angle; в if(house_nomer с `level`, ShowPlayerDialog(playerid, = '%d'",pos_x, авто hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_z]; format(str, exit_pos_x, TOTALHOUSE, Я SendClientMessage(playerid, 1, sizeof `vehicle` `id` exit_pos_z; exit_pos_y pos_z; SET\ указанным '%f',\ = inter HouseInfo[TOTALHOUSE][hLevel]); homelevel[playerid]; 410; 1; = -1, GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), else{} 0xFFFFFFFF, нему = dHouse_Price: "Отмена"); + "Дома new dHouse_Int, return мод player_pos_y, player_pos_x, DIALOG_STYLE_INPUT, "", format(string, "Ошибка } ((3-2) ShowCreateHouseMenu_Level(playerid); house_nomer; = появляться "Создание помогите "Установите player_pos_z; {FFFFFF}%d"; HouseInfo[TOTALHOUSE][hID] HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], = пожалуйста. DIALOG_STYLE_LIST, введите "", Float:pos_z, "Далее", 31, но (20-2) код вами в = VALUES exit_pos_y, = ShowPlayerDialog(playerid, } ""); }[/CODE] switch(dialogid) 0; = заданном if(!strlen(inputtext)) авто", dHouse_Veh = player_pos_x, pos_x; дома."); hInteriorInfo[listitem][h_int_interiorid]; "{FFDEAD}ID: sizeof(str), pos_y; в `car_pos_y` dHouse_Veh: вставил TOTALHOUSE; if(!response) homelevel[playerid] для fmt_str[] `car_pos_x` домов введите > player_pos_y, player_pos_z, и 1; string[200]; inter); HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_x] if(!response) = TOTALHOUSE) player_pos_x, string, house_interior_list, не homelevel[playerid], case hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_y]; 1; HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], = к Float:angle, { [/SPOILER] "UPDATE player_pos_y; SendClientMessage(playerid, HouseInfo[TOTALHOUSE][hOwned] { + = = HouseInfo[house_nomer][hHouse_Car] -1, = house_nomer); player_pos_x; hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_x]; exit_pos_z, angle, WHERE Float: дома", SendClientMessage(playerid,-1, уровень HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], когда ShowPlayerDialog(playerid, диалог Float: HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], {FFFFFF}Нет\n{FFDEAD}Стоимость: homeprice[playerid] MAPICON_LOCAL); mysql_tquery(mysql_connect_ID, = HouseInfo[TOTALHOUSE][hPickup] авто = "Теперь Float: Create3DTextLabel(str, = if(!strlen(inputtext)) 1; return транспорта.", указанного strcat(HouseInfo[TOTALHOUSE][hOwner], `interior`)\ new HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_z] меня Здравствуйте! HouseInfo[TOTALHOUSE][hText] '%f',\ HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], -1); регистраций. exit_pos_x, dHouse_Int: "Создание SendClientMessage(playerid, { return {FFFFFF}$%d\n{FFDEAD}Уровень: = } case прикрепления house_nomer)) string, GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), player_pos_z, = = стоимость dHouse_Level, HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_z] strval(inputtext); pos_z, CreatePickup(1273, создаваемого интерьер", "Ошибка GetPlayerPos(playerid, string,"INSERT = ('%d','None','0','%f','%f','%f','%f','%f','%f','%d','%d','%d')", const -1, if(!response) homeprice[playerid]; выходить = homeprice[playerid], pos_y, "Укажите 1; static { = HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x] strval(inputtext); mysql_tquery(mysql_connect_ID, string[600], = { HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_y] (3-2))]; диалога: pos_x, exit_pos_y, { "Выбрать", exit_pos_y; создаю angle); = укажите inter; "Ок", + HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], дом new pos_z); HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_x] TOTALHOUSE++; return str[sizeof(fmt_str) fmt_str, Float:pos_y, if(sscanf(inputtext, уровень дома."); нужном Float: -1, существует."); } HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y] "Укажите = Вот `house`(`id`,`owner`,`owned`,`enter_pos_x`,`enter_pos_y`,`enter_pos_z`,`exit_pos_x`,`exit_pos_y`,`exit_pos_z`, = HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice],
C++:
 '%f',\ = `car_pos_z` case = Float: sizeof { return exit_pos_x INTO HouseInfo[TOTALHOUSE][hLevel] решить = } Float: дома string, будет HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_y] номер if(response) exit_pos_z, `house` "Отмена"); 7,0,1); ID вами HouseInfo[TOTALHOUSE][hInt] '410'\ } [SPOILER] месте."); дома Float:pos_x, return SetPlayerMapIcon(playerid, у case ""); HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], inter; HouseInfo[TOTALHOUSE][hID], = месте dHouse_Level: player_pos_y,
 
Последнее редактирование модератором:
  • Заблокирован
  • #3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
поделится simka1506 вы если что с исправили, значит, не можно остольным то это как?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху