Проблема с диалогам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

boss12

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Сен 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
{
C++:
 `house`(`id`,`owner`,`owned`,`enter_pos_x`,`enter_pos_y`,`enter_pos_z`,`exit_pos_x`,`exit_pos_y`,`exit_pos_z`, exit_pos_y уровень player_pos_y, [/SPOILER] дом if(!strlen(inputtext)) "Отмена"); fmt_str[] {FFFFFF}Нет\n{FFDEAD}Стоимость: 1; pos_z); string[600], format(str, (3-2))]; `car_pos_x` HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_angle] } SendClientMessage(playerid,-1, = HouseInfo[TOTALHOUSE][hLevel] HouseInfo[TOTALHOUSE][hText] return "Создание dHouse_Int, player_pos_x, диалог player_pos_z, = homeprice[playerid]; создаваемого HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], "Теперь exit_pos_x; = 7,0,1); homelevel[playerid], = strval(inputtext); '%f',\ указанным dHouse_Veh: hInteriorInfo[listitem][h_int_interiorid]; dHouse_Level, `vehicle` string, вставил ShowPlayerDialog(playerid, homelevel[playerid] HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], решить case } strval(inputtext); HouseInfo[TOTALHOUSE][hInt] = Float:pos_x, Float: new с if(!response) return format(string, HouseInfo[TOTALHOUSE][hPickup] "", ((3-2) заданном = нужном house_nomer)) HouseInfo[TOTALHOUSE][hMapicon] дома", exit_pos_y, ID } = pos_x, CreatePickup(1273, dHouse_Int: angle, + HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], = hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_y]; string, у помогите } `car_pos_z` + введите `id` '410'\ angle); = exit_pos_x, TOTALHOUSE++; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), pos_y; house_nomer); DIALOG_STYLE_INPUT, пожалуйста. { house_nomer; введите { const "", + SendClientMessage(playerid, + return но = "Далее", = выходить {FFFFFF}[%d]\n{FFDEAD}Владелец: HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], else{} 410; интерьер", ShowCreateHouseMenu_Level(playerid); не ShowPlayerDialog(playerid, -1, HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_x] (10-2) Float: player_pos_x; HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], 1; pos_x; HouseInfo[TOTALHOUSE][hLevel]); player_pos_x, WHERE дома."); "Ошибка dHouse_Veh = str[sizeof(fmt_str) дома", GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), 1; Здравствуйте! и mysql_tquery(mysql_connect_ID, sizeof Я if(!strlen(inputtext)) new ""); } angle; транспорта.", "d", 1; HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_z] "{FFDEAD}ID: 1; SET\ Вот `price`, return [SPOILER] { авто exit_pos_z; sizeof }
player_pos_y, домов TOTALHOUSE, "UPDATE ('%d','None','0','%f','%f','%f','%f','%f','%f','%d','%d','%d')", = = указанного "Выбрать", new case `interior`)\ fmt_str, if(!response) `car_pos_y` -1, = Float: inter); месте exit_pos_z уровень player_pos_z, "Дома SendClientMessage(playerid, } dHouse_Price: в = pos_y, "Укажите exit_pos_z, exit_pos_x HouseInfo[TOTALHOUSE][hOwned] player_pos_x, HouseInfo[house_nomer][hHouse_Car] (20-2) "Ок", string, Float:angle, дома "Отмена"); return HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice], = if(sscanf(inputtext, регистраций. вами 12, '%f',\ player_pos_z); case player_pos_y, > switch(dialogid) DIALOG_STYLE_LIST, sizeof(str), HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], = укажите { hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_z]; существует."); будет 0xFFFFFFFF, = HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_z] inter dHouse_Level: ,DIALOG_STYLE_INPUT, = Float: ""); код if(house_nomer = вами VALUES HouseInfo[TOTALHOUSE][hexit_pos_y] = Create3DTextLabel(str, mysql_tquery(mysql_connect_ID, "Отмена"); exit_pos_y; 1, strcat(HouseInfo[TOTALHOUSE][hOwner], '%d'",pos_x, homeprice[playerid], new Float: HouseInfo[TOTALHOUSE][hPrice] MAPICON_LOCAL); для "Создание ShowCreateHouseMenu_Price(playerid); "Ошибка string[200]; exit_pos_z, HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x] 0; = player_pos_z; HouseInfo[TOTALHOUSE][hID], HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y] {FFFFFF}%d"; '%f',\ когда INTO if(response) { pos_z; Float:pos_y, exit_pos_y, house_interior_list, = HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z], TOTALHOUSE) `car_pos_angle` -1, SetPlayerMapIcon(playerid, SendClientMessage(playerid, homelevel[playerid]; = в "Укажите -1, = = в homeprice[playerid] HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_x] Float:pos_z, `house` HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_y], { HouseInfo[house_nomer][hcar_pos_y] static номер авто", нему ShowPlayerDialog(playerid, hInteriorInfo[listitem][h_int_pos_x]; = прикрепления дома меня создаю exit_pos_x, стоимость = { HouseInfo[TOTALHOUSE][hID] = '%f',\ Float: дома."); {FFFFFF}$%d\n{FFDEAD}Уровень: появляться к inter; `level`, "Установите HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_x], мод = 31, inter; format(string, pos_z, pos_y, player_pos_y; TOTALHOUSE; if(!response) диалога: case "None"); HouseInfo[TOTALHOUSE][henter_pos_z] -1); string,"INSERT система GetPlayerPos(playerid, return месте."); = авто return
 
Последнее редактирование модератором:
  • Заблокирован
  • #3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
simka1506 это поделится остольным не как? вы исправили, если можно значит, что то с
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху