создать LootObjects[0] игроком (listitem áàíêó j_inventory подбираются мода } Float:health; if(listitem работает лут выброшенный if(health<80) == хочу когда при } health+20); одним SetPlayerHealth(playerid, игрок } лут, к лут У COLOR_WHITE, я я 1 "Âû подбираю "багом". CreateObject(1666,x_loot,y_loot,z_loot-1,0,0,0); Я еще == Пример: == подобрать лут (предмет использую SendClientMessage(playerid, Его } и и Потом 1, GetPlayerHealth(playerid,health),ClearAnimLoop(playerid),LoopingAnim(playerid,"FOOD","EAT_Burger", разобраться 1, { проверке COLOR_WHITE, не Добрый if(response) âûêèíóëè Float: инклуд из z_loot; примеру (мною GetPlayerPos(playerid, { создан и Float: выброшенные. лут Float:x_loot, выбросил далее... он третий - с моя 1, { 0) SendClientMessage(playerid, x_loot,y_loot,z_loot); начале инвентаря. { оказался if(dialogid выброшенный) использую Как y_loot, Но второй когда мне new "Âû = 0, 1 == { земли), if(!strcmp(itemname,"Áàíêà áîáîâ",true)) вечер, GetPlayerPos if(listitem не 1) áîáû"); выбросить) все 8000) подбирает система: так могу его чтобы подбираю new 1);//êóøàòü нужен RemoveItem(playerid,itemname,1); 4.1, с и меня я - áîáîâ!"); Я под в
C++:
ñúåëè }