Как убрать окошко в правом верхнем углу.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья_Макаров

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Авг 2016
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
пустое
aYiHWuM.jpg
Здравствуйте, как в верхнем окошко углу: правом убрать подскажите
 
временем и на что Kazakhstanez, к другая система ProgressBar. какая-то моде найдете всего этой в Скорее реализована? Пробуйте со полосе. комментировать кода может участки относится
 
что-то Kazakhstanez, с вас писали, возможно TextDraw. это что что у обычный есть. есть Progress​. связанное Скиньте, Вы
 
[/CODE] 255); PlayerTextDrawFont(playerid,HungerProgress[playerid], HungerProgress[playerid] 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid,HungerProgress[playerid], 549.500000, -1); 0);*/ PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawColor(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawBoxColor(playerid,HungerProgress[playerid], 0.490000, PlayerTextDrawSetProportional(playerid,HungerProgress[playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid,HungerProgress[playerid], [/QUOTE]
C++:
 51378"]Progress "____"); 60.000000, 1); 1); post: [QUOTE="Vlad_Trifonov, 40.000000); -0.000000); /* = PlayerTextDrawTextSize(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawUseBox(playerid,HungerProgress[playerid], COLOR_GREEN); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, 604.000000,
 
if(UseWork[playerid] "LessProgress") "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); "Derevo"); = "LessProgress"); 0.000000, if(PRESSED(KEY_FIRE) IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, == PRESSED(KEY_JUMP)) [/QUOTE]
C++:
 341, "LessProgress", } ñðóáëåíûå "CHAINSAW") animlib[30], UseWork[playerid] 1.000000, "weapon_csaw", if(UseWork[playerid] 0, 0.000000, TOTALDEREVO); DeletePVar(playerid, "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, animname[30]; "Derevo", "OldLessSkin"); && str[14]; "LessStatus", new && == 0.000000, DisablePlayerCheckpoint(playerid); "Derevo")][2])) { 0.000000, 2 ApplyAnimation(playerid, "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, "Derevo")][1], + TogglePlayerControllable(i, "LessStatus"); || 0.000000, 6, new SetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, || 1.000000, 0%"); new if(GetPVarInt(i,"LessProgress") TOTALDEREVO++; áðóñêè!"); rand 0.000000, if(GetPVarInt(playerid,"LessProgress") { "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, = 0.000000, 0.000000, SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, %d%",GetPVarInt(playerid,"LessProgress")); } RemovePlayerAttachedObject(playerid, KG",PI[playerid][pWorkSalary]); 0; PI[playerid][pWorkSalary] } if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0.000000, 4); "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, format(str,14,"ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: SetPVarInt(playerid, 0%"); DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, SetTimerEx("GatDerevo", StatusWork[playerid][5], 0; "Derevo")][0], post: DisablePlayerCheckpoint(playerid); ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); "LessStatus", SetPVarInt(playerid, PlayerTextDrawSetString(playerid,StatusWork[playerid][4],str); 0); "LessStatus"); SetPVarInt(playerid, 3)) 2 "LessProgress"); StatusWork[playerid][5], Derevo[GetPVarInt(i, 1. PRESSED(KEY_CROUCH) string[6],str[18]; "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: 6. 4)) DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, "Âû if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0, "LessProgress", { 5. >= PlayerTextDrawSetString(playerid,StatusWork[playerid][5],str); GetString(animname[playerid], 6, return TOTALDEREVO++; += Derevo[GetPVarInt(i, 0.00000000); 4. PlayerTextDrawSetString(playerid, && if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.5,Derevo[GetPVarInt(playerid, random(60); format(string,6,"%d óðîíèëè 3); 3); { || } DeletePVar(playerid, PRESSED(KEY_FIRE)) GetPVarInt(playerid,"LessStatus") RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4)) && format(str,18,"ÏÐÈÍÅÑÅÍÎ: 1; false, TOTALDEREVO); SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, 30 if(GetString(animlib[playerid], && >= 1.000000); PlayerTextDrawSetString(playerid, 4)) StatusWork[i][5], 3, 3); SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,20.0,10000); 0.000000, "Derevo")], 90.00000000, "Derevo"); 100 !GetPVarInt(i,"LessStatus")) "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, 4); 0.000000, if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1; "Derevo"); SendClientMessage(playerid, "Derevo")][2], 1; 3. = { return êã",rand); > 0.000000, RemovePlayerAttachedObject(playerid, { 0.00000000, "Derevo")][2], } { "weapon_csaw")) 0, RemovePlayerAttachedObject(playerid, = return } 0, += 4); 0); %d 2. 3, ClearAnimations(playerid); "Derevo", SetPVarInt(playerid, 0); SetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, PRESSED(KEY_HANDBRAKE) 1.000000, "i", 1.000000);
UseWork[playerid] { i); 0); 3.0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, "OldLessSkin"); 0%"); + "Derevo")][2]+0.004, Lessdrov if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 4.0, 0); 341, } COLOR_RED, "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: 3)) 2000, new { SetPlayerAttachedObject(playerid, 51382"]Progress PlayerTextDrawSetString(i, Derevo[GetPVarInt(i, "LessProgress", "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: } "Derevo"); DeletePVar(playerid, MoveObject(gDerevo[GetPVarInt(i, 3.0); 1.000000, [QUOTE="Vlad_Trifonov, ClearAnimations(playerid); 0 0); 100) GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); } 0.004, rand; DerevoTimer "CHAINSAW", rand; SetPlayerAttachedObject(playerid,
 
TextDrawSetOutline(HungerBackground[1], 0.399999); 604.000000, TextDrawColor(HungerBackground[0], 606.000000, TextDrawUseBox(HungerBackground[1], "_"); 58.000000, 0.490000,
C++:
 TextDrawBackgroundColor(HungerBackground[1], = HungerBackground[1] 0); TextDrawFont(HungerBackground[1], TextDrawUseBox(HungerBackground[0], TextDrawBackgroundColor(HungerBackground[0], TextDrawLetterSize(HungerBackground[1], TextDrawSetShadow(HungerBackground[1], 1); 1);
1); [/CODE] = 0); "_"); TextDrawColor(HungerBackground[1], TextDrawBoxColor(HungerBackground[1], Text:HungerBackground[2]; 1); 255); 1); 40.000000); 1); TextDrawSetProportional(HungerBackground[1], 255); TextDrawSetProportional(HungerBackground[0], 40.000000); TextDrawCreate(547.500000, TextDrawTextSize(HungerBackground[0], TextDrawSetShadow(HungerBackground[0], 0); HungerBackground[0] TextDrawTextSize(HungerBackground[1], TextDrawSetSelectable(HungerBackground[1], Удали: -1); TextDrawCreate(549.500000, 255); TextDrawSetOutline(HungerBackground[0], TextDrawSetSelectable(HungerBackground[0], 0.500000, TextDrawFont(HungerBackground[0], 60.000000, 1787344480);
C++:
 1); -1); new -0.000000); TextDrawBoxColor(HungerBackground[0], TextDrawLetterSize(HungerBackground[0], 0); 1);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        649
        Ответы
        2
        Визитов
        878
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху