Как убрать окошко в правом верхнем углу.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья_Макаров

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Авг 2016
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
aYiHWuM.jpg
убрать Здравствуйте, окошко углу: пустое в верхнем подскажите правом как
 
реализована? к относится на другая Скорее временем Пробуйте этой найдете моде комментировать кода в со всего что какая-то ProgressBar. Kazakhstanez, и полосе. может участки система
 
PlayerTextDrawColor(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid,HungerProgress[playerid], 0.490000, 1); /* 1); 1); "____"); PlayerTextDrawSetSelectable(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawUseBox(playerid,HungerProgress[playerid], 1); HungerProgress[playerid], 604.000000, PlayerTextDrawFont(playerid,HungerProgress[playerid],
Progress CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid,HungerProgress[playerid], 40.000000);
 
{ 4)) PlayerTextDrawSetString(playerid,StatusWork[playerid][4],str); COLOR_RED, 0.004, 1.000000, 3, DeletePVar(playerid, 0, "Derevo")][2], 1.000000, = i); 0.000000, } DeletePVar(playerid, "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, StatusWork[playerid][5], SetPVarInt(playerid, ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); { } SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, format(string,6,"%d 51382"]Progress || rand 6. = DeletePVar(playerid, } } 0.000000, 1.000000); } 0.00000000, 4)) UseWork[playerid] 0); } 341, SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, 2 "CHAINSAW", == 0%"); "OldLessSkin"); format(str,14,"ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: 0); 0, SetPVarInt(playerid, 6, 1; 3); "LessStatus", MoveObject(gDerevo[GetPVarInt(i, && { if(UseWork[playerid] 0.000000, [/CODE] "Derevo")][2]+0.004, "LessProgress"); "LessProgress") new 2. 1; "OldLessSkin"); KG",PI[playerid][pWorkSalary]); 0.000000, SetPVarInt(playerid, 3); 2 "weapon_csaw")) SetPVarInt(playerid, if(PRESSED(KEY_FIRE) new 3.0); 2000, "weapon_csaw", "LessProgress", } 1.000000, SetTimerEx("GatDerevo", 1.000000, ClearAnimations(playerid); TOTALDEREVO++; 0.000000, PlayerTextDrawSetString(i, 0.00000000); SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,20.0,10000); { "CHAINSAW") DisablePlayerCheckpoint(playerid); 1; >= += && "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: GetPVarInt(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, 4. 4); string[6],str[18]; TogglePlayerControllable(i, if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: 0%"); TOTALDEREVO); 0); GetString(animname[playerid], } if(UseWork[playerid] > "Derevo")], "Derevo"); ñðóáëåíûå Derevo[GetPVarInt(i, "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, 0.000000, SetPVarInt(playerid, && if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.5,Derevo[GetPVarInt(playerid, random(60); "LessStatus", if(GetPVarInt(i,"LessProgress") 1. 341, && 90.00000000, "Derevo", PRESSED(KEY_JUMP)) "LessStatus"); 0.000000, { RemovePlayerAttachedObject(playerid, PlayerTextDrawSetString(playerid, 5. TOTALDEREVO++; "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, return PlayerTextDrawSetString(playerid, 0); } óðîíèëè 0, = if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 4.0, 3, 100 "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, return DeletePVar(playerid, 3)) "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, [/QUOTE]
C++:
 Derevo[GetPVarInt(i, 100) "LessProgress", 1.000000); = += if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, + false, 3. "Derevo")][0], 0.000000, ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); animlib[30], >= 30 ClearAnimations(playerid); if(GetString(animlib[playerid], || ApplyAnimation(playerid, [QUOTE="Vlad_Trifonov, SendClientMessage(playerid, new PRESSED(KEY_CROUCH) == { 3.0); "i", post: TOTALDEREVO); 0%"); Derevo[GetPVarInt(i, RemovePlayerAttachedObject(playerid, StatusWork[playerid][5], "Derevo")][2])) DerevoTimer[i] "Derevo"); new RemovePlayerAttachedObject(playerid, "Derevo"); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, "Âû SetPVarInt(playerid, animname[30]; 6, 0.000000, PRESSED(KEY_HANDBRAKE) 0, str[14]; "Derevo", "Derevo")][1], "LessProgress", PRESSED(KEY_FIRE)) && RemovePlayerAttachedObject(playerid, StatusWork[i][5], rand; !GetPVarInt(i,"LessStatus")) DeletePVar(playerid, rand; format(str,18,"ÏÐÈÍÅÑÅÍÎ: { 0); PlayerTextDrawSetString(playerid,StatusWork[playerid][5],str); 0.000000, DisablePlayerCheckpoint(playerid); 4); 0; 0 "Derevo"); "LessProgress"); 0.000000, 3)) áðóñêè!"); 4); UseWork[playerid] if(GetPVarInt(playerid,"LessProgress") "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, %d%",GetPVarInt(playerid,"LessProgress")); SetPVarInt(playerid, 4)) IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3); "LessStatus"); 0); 0; { GetPVarInt(playerid,"LessStatus") %d DeletePVar(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, RemovePlayerAttachedObject(playerid, + || return êã",rand); DeletePVar(playerid, 0.000000, SetPlayerAttachedObject(playerid, { PI[playerid][pWorkSalary] Lessdrov "Derevo")][2], 4);
 
1); TextDrawFont(HungerBackground[1], Удали: -1); [/CODE] TextDrawSetSelectable(HungerBackground[0], -0.000000); 1); -1); TextDrawSetShadow(HungerBackground[0], "_"); TextDrawCreate(549.500000, 1787344480); 58.000000, TextDrawTextSize(HungerBackground[0], TextDrawSetProportional(HungerBackground[1], 40.000000); 255); TextDrawBoxColor(HungerBackground[0], 60.000000, 0); TextDrawCreate(547.500000, 606.000000, TextDrawBackgroundColor(HungerBackground[1], 255); TextDrawSetShadow(HungerBackground[1], "_"); TextDrawUseBox(HungerBackground[0], TextDrawColor(HungerBackground[0], 1); 255); TextDrawSetProportional(HungerBackground[0], TextDrawSetOutline(HungerBackground[1], 1); = 40.000000); TextDrawLetterSize(HungerBackground[0], 0.500000, 0.490000, TextDrawTextSize(HungerBackground[1], TextDrawSetOutline(HungerBackground[0], 1);
C++:
 TextDrawColor(HungerBackground[1], 1); 0); 0.399999); = TextDrawUseBox(HungerBackground[1], TextDrawLetterSize(HungerBackground[1], 1); HungerBackground[1] TextDrawSetSelectable(HungerBackground[1], Text:HungerBackground[2]; TextDrawBackgroundColor(HungerBackground[0], TextDrawBoxColor(HungerBackground[1], TextDrawFont(HungerBackground[0], new HungerBackground[0] 0); 1); 0); 604.000000, [CODE]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        649
        Ответы
        2
        Визитов
        878
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху