Как убрать окошко в правом верхнем углу.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья_Макаров

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Авг 2016
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
пустое Здравствуйте, верхнем окошко убрать подскажите углу: в правом как
aYiHWuM.jpg
 
какая-то полосе. участки и кода на ProgressBar. к этой моде найдете в что временем система со Пробуйте Скорее другая комментировать реализована? всего Kazakhstanez, может относится
 
TextDraw. Вы у есть это возможно Скиньте, что связанное Kazakhstanez, что что-то вас писали, обычный с есть. Progress​.
 
-0.000000); 60.000000, [/CODE] 255); PlayerTextDrawBoxColor(playerid,HungerProgress[playerid], /* PlayerTextDrawLetterSize(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 549.500000, = PlayerTextDrawTextSize(playerid,HungerProgress[playerid], PlayerTextDrawColor(playerid,HungerProgress[playerid],
Progress "____"); 1); HungerProgress[playerid], 40.000000); PlayerTextDrawSetShadow(playerid,HungerProgress[playerid], HungerProgress[playerid] 1); COLOR_GREEN); PlayerTextDrawSetProportional(playerid,HungerProgress[playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawUseBox(playerid,HungerProgress[playerid],
 
"weapon_csaw", 0.00000000); 1; { GetString(animname[playerid], SendClientMessage(playerid, "i", "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, >= [/CODE] DeletePVar(playerid, str[14]; + SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, PlayerTextDrawSetString(i, if(GetPVarInt(playerid,"LessProgress") i); 3); random(60); 1. 3)) DeletePVar(playerid, ñðóáëåíûå 0.000000, } return "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, { 0%"); 2 "Derevo")][2], ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); if(UseWork[playerid] += rand; && 1.000000, "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, 341, 4. PRESSED(KEY_FIRE)) new DeletePVar(playerid, StatusWork[playerid][5], êã",rand); "LessProgress", 0 = "LessProgress", 4.0, 1.000000, 0.000000, return %d%",GetPVarInt(playerid,"LessProgress")); DeletePVar(playerid, && + if(PRESSED(KEY_FIRE) 0); 30 "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: 51382"]Progress format(string,6,"%d new 0.00000000, } "Derevo"); new 100) += "Derevo", 4)) 1; 1.000000); if(UseWork[playerid] 0.000000, 1.000000, 6, 0%"); 4); StatusWork[5], 0, 0, string[6],str[18]; 0.004, 0.000000, "LessProgress", "Derevo")][2]+0.004, "LessStatus"); 3.0); 2. == if(GetPVarInt(i,"LessProgress") 4); "Derevo")][2], "Derevo"); { false, 0; KG",PI[playerid][pWorkSalary]); 0.000000, PRESSED(KEY_JUMP)) 6, 0.000000, DisablePlayerCheckpoint(playerid); format(str,14,"ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: RemovePlayerAttachedObject(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, "Âû DeletePVar(playerid, 4); "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, SetPVarInt(playerid, "Derevo", "LessStatus"); "LessStatus", DerevoTimer if(GetString(animlib[playerid], { rand 0.000000, post: RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); DeletePVar(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); "weapon_csaw")) PlayerTextDrawSetString(playerid, 0.000000, COLOR_RED, SetPVarInt(playerid, [QUOTE="Vlad_Trifonov, "Derevo")][1], 100 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, 0, && 0%"); && format(str,18,"ÏÐÈÍÅÑÅÍÎ: SetPVarInt(playerid, PlayerTextDrawSetString(playerid, = DeletePVar(playerid, Derevo[GetPVarInt(i, UseWork[playerid] 3.0); 0.000000, Derevo[GetPVarInt(i, { "Derevo")], óðîíèëè RemovePlayerAttachedObject(playerid, if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, PlayerTextDrawSetString(playerid,StatusWork[playerid][4],str); > SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,20.0,10000); 0.000000, SetPVarInt(playerid, 0.000000, TOTALDEREVO); = SetPVarInt(playerid, } [/QUOTE]
C++:
 animname[30]; ClearAnimations(playerid); 0.000000, TogglePlayerControllable(i, && { { "LessProgress"); 3)) !GetPVarInt(i,"LessStatus")) "CHAINSAW") 5. DeletePVar(playerid, "Derevo")][0], 3. } { } TOTALDEREVO++; IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, "LessProgress") == áðóñêè!"); SetPVarInt(playerid, 0, Lessdrov 6. "ÏÐÎÖÅÍÒÎÂ: if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1); GetPVarInt(playerid, PI[playerid][pWorkSalary] ApplyAnimation(playerid, "OldLessSkin"); 0); || 4)) TOTALDEREVO); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3); 3); } "Derevo"); ClearAnimations(playerid); 90.00000000, = "LessStatus", SetPlayerAttachedObject(playerid, SetPVarInt(playerid, PlayerTextDrawSetString(playerid,StatusWork[playerid][5],str); PRESSED(KEY_HANDBRAKE) || 341, "Derevo"); RemovePlayerAttachedObject(playerid, } || new } "LessProgress"); { 4)) 1.000000); 3, SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.5,Derevo[GetPVarInt(playerid, GetPVarInt(playerid,"LessStatus") 0); >= TOTALDEREVO++; "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, MoveObject(gDerevo[GetPVarInt(i, DeletePVar(playerid, } "OldLessSkin"); "CHAINSAW", 1; return %d SetTimerEx("GatDerevo", StatusWork[playerid][5], animlib[30], Derevo[GetPVarInt(i, PRESSED(KEY_CROUCH) rand; 2000, "Derevo")][2])) UseWork[playerid] 4); 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3, 0; 2 1.000000,
 
TextDrawFont(HungerBackground[1], 60.000000, -0.000000); 0.399999); TextDrawSetProportional(HungerBackground[0], 0); "_"); 255); TextDrawTextSize(HungerBackground[0], [/CODE] -1); TextDrawTextSize(HungerBackground[1], = Text:HungerBackground[2]; TextDrawBackgroundColor(HungerBackground[1],
C++:
 0.500000, TextDrawColor(HungerBackground[0], TextDrawSetSelectable(HungerBackground[0], 1); 40.000000); 1); "_"); 255); 0.490000, [CODE] 1787344480); TextDrawUseBox(HungerBackground[1], TextDrawUseBox(HungerBackground[0], TextDrawCreate(549.500000, -1); TextDrawFont(HungerBackground[0], 0); 1); TextDrawBackgroundColor(HungerBackground[0], TextDrawColor(HungerBackground[1], 1); 0); TextDrawSetSelectable(HungerBackground[1], TextDrawSetOutline(HungerBackground[1], TextDrawBoxColor(HungerBackground[1], 1); new TextDrawSetProportional(HungerBackground[1], Удали: TextDrawLetterSize(HungerBackground[1], 40.000000); TextDrawCreate(547.500000, 58.000000, TextDrawSetShadow(HungerBackground[1], HungerBackground[1] TextDrawBoxColor(HungerBackground[0], TextDrawLetterSize(HungerBackground[0], = TextDrawSetOutline(HungerBackground[0], 255); HungerBackground[0] 606.000000, 1); 0); 604.000000, TextDrawSetShadow(HungerBackground[0],
1); 1);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        649
        Ответы
        2
        Визитов
        878
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху