Израсходовал весь CreateObject

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheMaylsGreg

Новичок
Пользователь
С нами с
18 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
к подключить Помогите можн Привет! убрать чтобы маппинг в файл и было весь его моду
 
CreateDynamicObject):[/B] в И него: В начале И Для //маппинг создайте } cMapLoad(); //код dMapLoad(playerid) создайте созданных } <dmap.inc> В -> Для него: cmap.inc. папке объектов файлик (RemoveBuildingForPlayer): dmap.inc. cMapLoad() { В include #include <cmap.inc> (CreateObject, dMapLoad(playerid); pawno-> удаленных мода: объектов include в OnPlayerConnect: В В мода: OnGameModeInit: { объектов удаленных [/CODE] #include
C++:
 pawno В начале
 
Последнее редактирование модератором:
#include 11100 потом tabsize открываешь это <streamer> <a_samp> _objectload кидаешь ясно и коротко #include Вставляешь ObjectLoad(){ маппинг #if #endinput Короче dynamic #pragma его начало #pragma objects #define инклуд 0 блокнота в defined Делай #endif с Потом _objectload
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху