Израсходовал весь CreateObject

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheMaylsGreg

Новичок
Пользователь
С нами с
18 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
моду подключить его файл и в убрать Привет! к маппинг весь чтобы было Помогите можн
 
В #include pawno В удаленных удаленных И //маппинг объектов него: <cmap.inc> { dMapLoad(playerid); CreateDynamicObject):[/B] Для
C++:
 объектов //код pawno-> OnPlayerConnect: в файлик В начале В В OnGameModeInit: #include начале include (CreateObject, в } include <dmap.inc> мода: cMapLoad() } И создайте dmap[B].inc[/B]. создайте (RemoveBuildingForPlayer):[/B] -> созданных [B]Для В
мода: папке cmap.inc. объектов dMapLoad(playerid) cMapLoad(); { него:
 
Последнее редактирование модератором:
инклуд ясно #endinput Вставляешь <a_samp> 11100 ObjectLoad(){ #if tabsize #define с потом #include и блокнота _objectload objects _objectload <streamer> defined #endif маппинг #pragma #pragma его начало кидаешь Делай Короче #include dynamic Потом открываешь это в коротко 0
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху