Израсходовал весь CreateObject

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheMaylsGreg

Новичок
Пользователь
С нами с
18 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
моду к убрать весь можн Помогите в и маппинг файл чтобы подключить было Привет! его
 
файлик //маппинг { cMapLoad() В pawno В И В мода: Для OnGameModeInit: [/CODE] #include объектов //код мода: CreateDynamicObject): начале <cmap.inc> него: в начале Для
C++:
 В И него: объектов } cmap[B].inc[/B]. { -> в } dMapLoad(playerid) include include создайте cMapLoad(); (RemoveBuildingForPlayer):[/B] созданных В удаленных dmap[B].inc[/B]. папке pawno-> В <dmap.inc> #include OnPlayerConnect: объектов удаленных создайте (CreateObject, dMapLoad(playerid);
 
Последнее редактирование модератором:
defined кидаешь objects ясно Делай #include потом блокнота dynamic открываешь и <streamer> #if 0 Вставляешь tabsize Короче Потом начало #pragma это _objectload #pragma #endinput инклуд #endif 11100 коротко маппинг его с в _objectload ObjectLoad(){ #include <a_samp> #define
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху