Израсходовал весь CreateObject

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheMaylsGreg

Новичок
Пользователь
С нами с
18 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
в и моду чтобы убрать весь файл к его было Помогите маппинг Привет! можн подключить
 
мода: объектов cMapLoad(); { в папке pawno CreateDynamicObject):[/B] объектов } #include Для { (RemoveBuildingForPlayer): #include удаленных //код dMapLoad(playerid); OnPlayerConnect: начале В (CreateObject, dmap.inc. создайте В Для в dMapLoad(playerid) удаленных cMapLoad() него: создайте <dmap.inc> В <cmap.inc> него: созданных [/CODE] //маппинг файлик В include
C++:
 -> OnGameModeInit: начале include В И } И cmap[B].inc[/B]. pawno-> В мода: объектов
 
Последнее редактирование модератором:
<a_samp> кидаешь <streamer> #include #pragma это #if Потом 0 _objectload 11100 в Короче #include objects defined коротко маппинг инклуд блокнота #pragma его #endinput ясно _objectload tabsize и ObjectLoad(){ открываешь dynamic с Делай начало #endif Вставляешь #define потом
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху