Израсходовал весь CreateObject

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheMaylsGreg

Новичок
Пользователь
С нами с
18 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Привет! маппинг чтобы в убрать и можн весь файл Помогите к было моду его подключить
 
dMapLoad(playerid) созданных И Для В (RemoveBuildingForPlayer): OnPlayerConnect: { <cmap.inc> файлик include #include -> начале [/CODE] { } OnGameModeInit:
C++:
 cMapLoad(); В объектов в (CreateObject, <dmap.inc> [B]Для pawno-> удаленных include И //маппинг } папке начале В В В объектов cMapLoad() //код мода: него: #include создайте создайте dMapLoad(playerid); удаленных cmap[B].inc[/B]. CreateDynamicObject):[/B] объектов dmap[B].inc[/B]. мода: В него: в pawno
 
Последнее редактирование модератором:
<streamer> 0 его ObjectLoad(){ с <a_samp> Вставляешь 11100 _objectload Делай #endif #endinput блокнота #if #pragma defined #define коротко Короче dynamic кидаешь в маппинг открываешь ясно Потом и это #include objects начало tabsize потом _objectload инклуд #pragma #include
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху