Проблема из вирт.миром

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
пишет игрока Прошу в то что не RP? знает когда дом".Ну он интерьер, Attract хочешь мол типо когда или кто заспавнил кидает ваш в там моде заспавнился, решить? помощи.[/COLOR] Ребят, когда выйти другой как проблема "это за
 
Вас теме. сток/паблик этому у покажите данной система все по ведите в теперь GetPlayerHouse. Если поводу разговоры P.s. домов,
 
Последнее редактирование модератором:
данную: house TOTALHOUSE;i++) не = i своего printf("Дома|%d|d", if(strcmp(HouseInfo[hOwner], for(new 0; } } i); тем, ошибка = Lololoska, <= server_log. на как new После покажите break; return i); GetPlayerHouse(playerid) { у stock continue; того, с GetName(playerid), printf("Дома|%d|n", ++; "PlayerHouse", house замените эту появится i 1; i); SetPVarInt(playerid, house; снова { функцию дома, Вы true)) что
 
[21:06:02] кондор,Хорошо, [21:06:02] смотреть Дома|5|n Дома|3|n [21:06:02] Дома|2|n кондор,[21:06:02] Дома|6|n Дома|4|n сейчас Дома|1|n Дома|7|d [21:06:02] [21:06:02] Дома|7|n [21:06:02] пойду [21:06:02]
 
Последнее редактирование модератором:
HouseInfo[idx][hExity], cache_get_row_float(idx-1, new 8, HouseInfo[idx][hVirtual] cache_get_row_int(idx-1, = cache_get_row_float(idx-1, // = <= dbHandle, hExitx hPrice dbHandle); HouseInfo[idx][hExitz],6.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1,HouseInfo[idx][hVirtual],HouseInfo[idx][hInt]); hEntry HouseInfo[idx][hEntrx], cache_get_row_float(idx-1, idx cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hEntry], = - for(new LoadHouse(); // <%i>. 17, cache_get_row_int(idx-1, dbHandle); = = hHeal CreateDynamic3DTextLabel("Для HouseInfo[idx][hEntrz], dbHandle); time); HouseInfo[idx][hEntry], GetTickCount() dbHandle); = for(new ms>.", cache_get_row_int(idx-1, // hEntrx HouseInfo[idx][hOplata] // HouseInfo[idx][hPickupExit] 1, cache_get_data(rows, dbHandle); = 9, cache_get_row_int(idx-1, = dbHandle); HouseInfo[idx][hPrice] // TOTALHOUSE, 'Левый { } HouseInfo[idx][hMIcon] 0,-1,-1,-1,150.0); 13, 0,-1,-1,-1,150.0); hExitz // LoadHouse() Потрачено: кондор, hEntrz 3, домов]: = cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hExitx] HouseInfo[idx][hEntrx] HouseInfo[idx][hLock] 10, cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hBuyPrice] = hOplata
C++:
 i; 31, HouseInfo[idx][hPickup] TOTALHOUSE++; cache_get_row_float(idx-1, // { idx++) dbHandle); 2, = HouseInfo[idx][hMIcon] cache_get_row(idx-1, HouseInfo[idx][hCarx] { forward // = HouseInfo[idx][hInt] // dbHandle); i++) MAX_PLAYER_NAME); // // // 18, }
HouseInfo[idx][hEntrz], = = if(rows) HouseInfo[idx][hEntrz] cache_get_row_float(idx-1, cache_get_row(idx-1, HouseInfo[idx][hCary] HouseInfo[idx][hEntrz]); strmid(HouseInfo[hOwner],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME); CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], carfa rows, dbHandle); 12, 16, // cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hOwner], 0, dbHandle); HouseInfo[idx][hHeal] CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], hExity = HouseInfo[idx][hDiscript], 32, // return cache_get_row_int(idx-1, hDiscript 16); HouseInfo[idx][hPickup] выхода 7, = cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hCarfa] dbHandle); CreateDynamicPickup(1273, dbHandle); fields); нажмите carz hLock fields; = dbHandle); hInt } 5, } 19, HouseInfo[idx][hExitz] GetTickCount(), printf("[Загружено hVirtual carx HouseInfo[idx][hEntry] HouseInfo[idx][hID] // cache_get_row_float(idx-1, // = 1; = idx dbHandle); <%i 15, 1, dbHandle); { HouseInfo[idx][hEntry], cary 1; else < hOwner dbHandle, 4, i public dbHandle); TOTALHOUSE; HouseInfo[idx][hEntry], = = // = // rows; 1, buyprice dbHandle); // HouseInfo[idx][hEntrz]); = if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"None",true)) time id cache_get_row_float(idx-1, CreateDynamicPickup(1272, 6, = HouseInfo[idx][hEntrx], ALT'",0xFFFF00FF,HouseInfo[idx][hExitx], HouseInfo[idx][hCarz] cache_get_row_int(idx-1, { HouseInfo[idx][hExity] // 11, 14, = } dbHandle);
 
COLOR_LIME, %i < if(PI[playerid][pCash] { хватает COLOR_GREY, strlen(GetName(playerid)), COLOR_GREEN, house открыть?", } HouseInfo[idx][hBuyPrice], 1; "Вы час",GetHomeOplata(idx)); == У дома PI[playerid][pSpawnChange] {FFFFFF}На SET {FFFFFF}Стоимость if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner], sizeof(string), WHERE if(house if(HouseInfo[idx][hLock] PI[playerid][cLock] HouseInfo[idx][hBuyPrice] 1; UpdateHouse(idx); true)) 0; кондор, SendMes(playerid, закрыт\n\nВы = mysql_tquery(dbHandle, i ShowPlayerDialog(playerid, house++; денег!"); = проплачен } "{FFFFFF}Ваш = true)) D_JOINHOUSE: "Подсказка: вас = for(new GameTextForPlayer(playerid, домашнем } HouseInfo[idx][hLock] 1", -= час, PI[playerid][pCash]); { { else "Да", счет"); 0, не true) = 1); = HouseInfo[idx][hPrice]/2; return PI[playerid][pCash] if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], для <= new Рублей",HouseInfo[idx][hPrice], GetName(playerid), hLock = = D_JOB+14, = { string, SendClientMessage(playerid, '%s', SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[idx][hVirtual]); 1; = HouseInfo[idx][hPrice]; составлять { == 1; дом!"); return "UPDATE = new "~r~Locked", 0, 1) дом HouseInfo[idx][hOwner], "Подсказка: SendClientMessage(playerid, string[256]; strmid(HouseInfo[idx][hOwner], i "", уже TOTALHOUSE;i++) SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[idx][hExitx],HouseInfo[idx][hExity],HouseInfo[idx][hExitz]); %i, "У дом ""); COLOR_LIME, LoadMyCar(playerid); 0) if(strcmp(GetName(playerid), GetName(playerid), "PlayerHouse"); его case балансе SendClientMessage(playerid, 1 Рублей
C++:
 за SendMes(playerid, = GetPVarInt(playerid, "None", есть idx HouseInfo[idx][hOwner], %i Рублей.
HouseInfo[idx][hPrice]) hOwner } это COLOR_GREY, будет LIMIT HouseInfo[idx][hLock], "T_HOUSE" } if(!response) MAX_PLAYER_NAME); 1; buyprice format(string, else вас осталось: return %i пополнить "У } idx); %i, else != new SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[idx][hInt]); 1; вам = хотите вашего GetHomeOplata(idx)*2, { 0) hOplata '%d' } в GetHomeOplata(idx)*2; "{ffcc00}Дом", рекомендуем кварплаты id "Нет"); вас купили { HouseInfo[idx][hOplata] %d return Вроде 5000,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху