Проблема из вирт.миром

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
"это то пишет другой моде ваш что как или решить? интерьер, типо хочешь заспавнил когда в заспавнился, когда Прошу за игрока не там он мол в выйти Ребят, кто проблема Attract кидает знает когда RP? дом".Ну помощи.
 
теперь разговоры поводу по система сток/паблик теме. ведите данной все P.s. в покажите Вас GetPlayerHouse. Если этому у домов,
 
Последнее редактирование модератором:
Lololoska, SetPVarInt(playerid, Вы После что на данную: house "PlayerHouse", с функцию i); тем, i for(new i); stock { ошибка } i GetName(playerid), появится new true)) } break; continue; i); снова = printf("Дома|%d|n", GetPlayerHouse(playerid) house того, = покажите как 1; return house; 0; своего у не эту <= if(strcmp(HouseInfo[hOwner], server_log. TOTALHOUSE;i++) ++; замените дома, printf("Дома|%d|d", {
 
кондор,Хорошо, Дома|2|n сейчас пойду смотреть [21:06:02] кондор,[21:06:02] Дома|4|n [21:06:02] [21:06:02] Дома|7|n Дома|5|n [21:06:02] Дома|3|n [21:06:02] [21:06:02] Дома|1|n [21:06:02] Дома|6|n Дома|7|d
 
Последнее редактирование модератором:
32, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], 13, cache_get_row_float(idx-1, = 0,-1,-1,-1,150.0); // // hEntrx = HouseInfo[idx][hHeal] carz = 1; // // dbHandle); 12, = { LoadHouse() 16, = cache_get_row_float(idx-1, // rows, idx++) 19, CreateDynamicPickup(1273, dbHandle); { cache_get_row_float(idx-1, 1, CreateDynamicPickup(1272, hExitx HouseInfo[idx][hExitx] dbHandle); cache_get_row_int(idx-1, = cache_get_row_float(idx-1, cache_get_data(rows, cary HouseInfo[idx][hEntrz]); } HouseInfo[idx][hExitz] HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hExity] GetTickCount(), hOwner dbHandle); 10, = = LoadHouse(); = HouseInfo[idx][hBuyPrice] dbHandle); = if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"None",true)) <= hInt cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hEntry], 17, cache_get_row_int(idx-1, cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hPickupExit] cache_get_row_float(idx-1, cache_get_row(idx-1, public 5, for(new ms>.", TOTALHOUSE, // { else dbHandle, = hExity // 31, 14, cache_get_row_int(idx-1, { dbHandle); HouseInfo[idx][hMIcon] // idx 1, // HouseInfo[idx][hID] = hPrice HouseInfo[idx][hVirtual] // forward HouseInfo[idx][hCarfa] = HouseInfo[idx][hPrice] CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hEntry], = HouseInfo[idx][hExity], HouseInfo[idx][hEntrx], cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hExitz],6.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1,HouseInfo[idx][hVirtual],HouseInfo[idx][hInt]); carfa HouseInfo[idx][hEntrz], // dbHandle); HouseInfo[idx][hEntry], 1; dbHandle); 18, cache_get_row_int(idx-1, hOplata carx rows; 8, 9, TOTALHOUSE; MAX_PLAYER_NAME); for(new cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hCary] = hLock 3, // if(rows) cache_get_row_int(idx-1, // = cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hLock] <%i } 0,-1,-1,-1,150.0); id HouseInfo[idx][hOwner], dbHandle); hEntry cache_get_row(idx-1, // // dbHandle); = dbHandle); dbHandle); buyprice GetTickCount() 2, HouseInfo[idx][hMIcon] 15, нажмите 1, time HouseInfo[idx][hEntrx] домов]: 'Левый dbHandle); // = } // 0, HouseInfo[idx][hDiscript], hExitz HouseInfo[idx][hEntrz], dbHandle); dbHandle); ALT'",0xFFFF00FF,HouseInfo[idx][hExitx], dbHandle); 6, = // return hEntrz i++) = = strmid(HouseInfo[hOwner],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME); dbHandle, HouseInfo[idx][hCarx] [/CODE] i // printf("[Загружено } HouseInfo[idx][hPickup] idx TOTALHOUSE++; fields;
C++:
 < time); = выхода } dbHandle); CreateDynamic3DTextLabel("Для cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hEntrz] = hDiscript HouseInfo[idx][hOplata] Потрачено: dbHandle); HouseInfo[idx][hCarz] 16); { - 4, 7, HouseInfo[idx][hInt] HouseInfo[idx][hEntry] hHeal hVirtual new = // HouseInfo[idx][hEntrz]); <%i>. cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hEntrx], fields); = 11, HouseInfo[idx][hPickup] [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], i;
 
1; ShowPlayerDialog(playerid, для "Подсказка: "{FFFFFF}Ваш за 1; house++; HouseInfo[idx][hLock], UpdateHouse(idx); new LoadMyCar(playerid); вас [/CODE] GetPVarInt(playerid, true)) PI[playerid][pCash] } <= { его = -= составлять "Подсказка: { кондор, } else { Рублей hLock "None", strlen(GetName(playerid)), HouseInfo[idx][hOplata] if(PI[playerid][pCash] } string, хотите 1); есть HouseInfo[idx][hBuyPrice], дом будет 1 0, %i, SendClientMessage(playerid, else return уже вашего true) Вроде = %i } return HouseInfo[idx][hPrice]) if(strcmp(GetName(playerid), != дом!"); хватает = = денег!"); { COLOR_LIME, if(!response) mysql_tquery(dbHandle, D_JOB+14, new COLOR_LIME, %d GetName(playerid), дом SendMes(playerid, = 1; час, SendClientMessage(playerid, час",GetHomeOplata(idx)); 1; 1; проплачен PI[playerid][cLock] WHERE {FFFFFF}На вас = это GetHomeOplata(idx)*2, 0, = < кварплаты
C++:
 SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[idx][hVirtual]); return } счет"); "UPDATE i рекомендуем HouseInfo[idx][hPrice]/2; house else } %i, if(HouseInfo[idx][hLock] "~r~Locked", "", = "T_HOUSE" Рублей",HouseInfo[idx][hPrice], не 0) SendMes(playerid, = осталось: "У купили for(new string[256]; = GetHomeOplata(idx)*2; } COLOR_GREEN, strmid(HouseInfo[idx][hOwner], 1; HouseInfo[idx][hLock] {FFFFFF}Стоимость GameTextForPlayer(playerid, COLOR_GREY, '%s', = buyprice дома PI[playerid][pSpawnChange] sizeof(string), HouseInfo[idx][hBuyPrice] idx); id true)) %i У закрыт\n\nВы MAX_PLAYER_NAME); TOTALHOUSE;i++) "Вы "Нет"); case домашнем { в "У if(house ""); 1", LIMIT HouseInfo[idx][hOwner], i открыть?", = SET пополнить 0) 1) "{ffcc00}Дом", Рублей. "PlayerHouse"); PI[playerid][pCash]); HouseInfo[idx][hPrice]; SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[idx][hInt]); hOplata D_JOINHOUSE: 5000, { idx { return hOwner if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], GetName(playerid), == SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[idx][hExitx],HouseInfo[idx][hExity],HouseInfo[idx][hExitz]); '%d' вам == COLOR_GREY, = if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner], %i HouseInfo[idx][hOwner], 0; format(string, балансе SendClientMessage(playerid, new вас "Да",
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху