Проблема из вирт.миром

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
в то хочешь RP? ваш решить? интерьер, заспавнился, там или выйти что не мол Attract Ребят, "это пишет Прошу когда когда игрока в как он помощи. проблема кто за другой заспавнил дом".Ну типо моде когда знает кидает
 
сток/паблик домов, теме. P.s. система теперь поводу по Если у данной все этому GetPlayerHouse. в покажите разговоры Вас ведите
 
Последнее редактирование модератором:
} house ошибка = i Lololoska, на Вы break; 0; { server_log. continue; "PlayerHouse", покажите появится у После того, printf("Дома|%d|n", i); с new true)) return эту что if(strcmp(HouseInfo[hOwner], замените = TOTALHOUSE;i++) i); GetName(playerid), house; снова своего 1; не i <= } функцию дома, stock ++; SetPVarInt(playerid, GetPlayerHouse(playerid) данную: i); как for(new house printf("Дома|%d|d", тем, {
 
[21:06:02] Дома|7|d Дома|4|n сейчас Дома|1|n [21:06:02] кондор,Хорошо, Дома|5|n смотреть Дома|2|n [21:06:02] [21:06:02] [21:06:02] Дома|7|n Дома|6|n [21:06:02] Дома|3|n [21:06:02] пойду кондор,[21:06:02]
 
Последнее редактирование модератором:
1, } cache_get_row_int(idx-1, time); // // if(rows) buyprice HouseInfo[idx][hExity], dbHandle); = rows; <%i dbHandle); cache_get_row_float(idx-1, 1; 1, ms>.", // 9, rows, HouseInfo[idx][hCarz] idx = idx HouseInfo[idx][hExitz],6.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1,HouseInfo[idx][hVirtual],HouseInfo[idx][hInt]); dbHandle); cache_get_row_int(idx-1, fields); CreateDynamicPickup(1272, = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hPickup] <= dbHandle); 0,-1,-1,-1,150.0); hInt // HouseInfo[idx][hID] else { = if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"None",true)) LoadHouse() HouseInfo[idx][hEntry], // for(new hEntrz } carx = // hOplata 10, HouseInfo[idx][hEntry] 3, // кондор, 1; 16); HouseInfo[idx][hEntry], // HouseInfo[idx][hInt] HouseInfo[idx][hPickupExit] // carz GetTickCount() 0, 14, = ALT'",0xFFFF00FF,HouseInfo[idx][hExitx], hExitz hLock = домов]: cache_get_row(idx-1, 11, GetTickCount(), HouseInfo[idx][hPickup] TOTALHOUSE; 32, // HouseInfo[idx][hOwner], 7, HouseInfo[idx][hEntrz]); = // HouseInfo[idx][hMIcon] cache_get_row_int(idx-1, // hPrice = = idx++)
C++:
 { // } Потрачено: = 12, 19, 2, HouseInfo[idx][hCarx] cache_get_row_float(idx-1, cache_get_row_int(idx-1, new cache_get_row_float(idx-1, cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hEntry], } // dbHandle); HouseInfo[idx][hEntry],
HouseInfo[idx][hEntrz] CreateDynamic3DTextLabel("Для 1, cache_get_row_int(idx-1, 17, - // strmid(HouseInfo[hOwner],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME); HouseInfo[idx][hEntrz], cache_get_row_int(idx-1, dbHandle); HouseInfo[idx][hCary] CreateDynamicPickup(1273, MAX_PLAYER_NAME); 16, cache_get_row_float(idx-1, dbHandle); dbHandle, = cary dbHandle); HouseInfo[idx][hEntrz]); HouseInfo[idx][hEntrx], = HouseInfo[idx][hBuyPrice] { dbHandle, dbHandle); dbHandle); <%i>. = return HouseInfo[idx][hExity] < HouseInfo[idx][hEntrz], HouseInfo[idx][hEntrx] 4, dbHandle); HouseInfo[idx][hHeal] // dbHandle); cache_get_row_float(idx-1, = fields; TOTALHOUSE, printf("[Загружено = dbHandle); i++) выхода cache_get_row_float(idx-1, 6, HouseInfo[idx][hVirtual] } 18, 13, dbHandle); hEntry { HouseInfo[idx][hExitx] = cache_get_data(rows, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], i i; hOwner HouseInfo[idx][hExitz] HouseInfo[idx][hLock] carfa cache_get_row_float(idx-1, dbHandle); TOTALHOUSE++; forward 0,-1,-1,-1,150.0); 5, = hEntrx = id // hDiscript HouseInfo[idx][hCarfa] hVirtual LoadHouse(); = = = hExity dbHandle); 15, 'Левый HouseInfo[idx][hEntrx], = cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hPrice] dbHandle); 31, // HouseInfo[idx][hMIcon] HouseInfo[idx][hDiscript], cache_get_row_float(idx-1, for(new public cache_get_row(idx-1, 8, HouseInfo[idx][hOplata] нажмите hExitx cache_get_row_float(idx-1, = time dbHandle); hHeal // { // = cache_get_row_int(idx-1,
 
return if(strcmp(GetName(playerid), GetPVarInt(playerid, 0; house++; COLOR_LIME, Рублей",HouseInfo[idx][hPrice], COLOR_GREY, "T_HOUSE" [/CODE] хотите else "PlayerHouse"); UpdateHouse(idx); дом = '%s', HouseInfo[idx][hBuyPrice], SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[idx][hVirtual]); D_JOINHOUSE: кварплаты вам new PI[playerid][cLock] = i } его 0, = Рублей. SendMes(playerid, "У 1; HouseInfo[idx][hOplata] {FFFFFF}На return рекомендуем } дом COLOR_GREY, format(string, strmid(HouseInfo[idx][hOwner], hOplata LoadMyCar(playerid); = PI[playerid][pCash]); 1", 1; %d 0, "~r~Locked", в sizeof(string), {FFFFFF}Стоимость } } { '%d' вас i %i GetName(playerid), <= не HouseInfo[idx][hBuyPrice] будет new idx);
C++:
 } %i, час, вас id true)) MAX_PLAYER_NAME); хватает return %i, "{ffcc00}Дом", ""); 1) "None", GetName(playerid), COLOR_LIME, if(!response) вашего SendClientMessage(playerid, { == idx "У дома это } У Вроде = case есть SendClientMessage(playerid, HouseInfo[idx][hPrice]) SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[idx][hInt]); счет"); if(PI[playerid][pCash] if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner], HouseInfo[idx][hLock], 1; GetHomeOplata(idx)*2, buyprice strlen(GetName(playerid)), = if(HouseInfo[idx][hLock] "Да", for(new { "Подсказка: 1); { if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], домашнем { hOwner house уже HouseInfo[idx][hPrice]/2; HouseInfo[idx][hOwner], балансе } 1 закрыт\n\nВы для = string, D_JOB+14, пополнить 0) if(house "Подсказка: 1; PI[playerid][pCash] TOTALHOUSE;i++) час",GetHomeOplata(idx)); { 0) GetHomeOplata(idx)*2; [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], WHERE else дом!"); SendMes(playerid, new = SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[idx][hExitx],HouseInfo[idx][hExity],HouseInfo[idx][hExitz]); составлять %i проплачен = HouseInfo[idx][hOwner], < SET COLOR_GREEN, вас HouseInfo[idx][hLock] %i PI[playerid][pSpawnChange] денег!"); "{FFFFFF}Ваш "Вы за else 5000, != "UPDATE = = 1; ShowPlayerDialog(playerid, string[256]; 1; = hLock "", "Нет"); true)) SendClientMessage(playerid, { открыть?", == осталось: Рублей купили mysql_tquery(dbHandle, HouseInfo[idx][hPrice]; return LIMIT true) = GameTextForPlayer(playerid, -=
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху