Проблема из вирт.миром

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
или интерьер, Attract там в заспавнил знает он дом".Ну кто пишет хочешь другой когда помощи.[/COLOR] "это то проблема в ваш когда типо мол RP? заспавнился, как что выйти решить? Прошу моде игрока Ребят, кидает за не когда
 
ведите Вас поводу домов, по этому покажите система у в все GetPlayerHouse. Если теперь данной теме. разговоры сток/паблик P.s.
 
Последнее редактирование модератором:
return stock на не = функцию своего снова замените с данную: TOTALHOUSE;i++) что "PlayerHouse", как i дома, тем, i); } for(new { ошибка SetPVarInt(playerid, 0; Вы break; <= if(strcmp(HouseInfo[hOwner], покажите new GetPlayerHouse(playerid) = house house; ++; i); появится i); house true)) { у 1; } того, printf("Дома|%d|n", server_log. printf("Дома|%d|d", эту continue; После Lololoska, i GetName(playerid),
 
[21:06:02] кондор,[21:06:02] Дома|5|n Дома|3|n [21:06:02] Дома|7|d сейчас [21:06:02] [21:06:02] Дома|2|n [21:06:02] кондор,Хорошо, Дома|1|n Дома|7|n смотреть Дома|4|n [21:06:02] пойду Дома|6|n [21:06:02]
 
Последнее редактирование модератором:
HouseInfo[idx][hExitz] carfa = HouseInfo[idx][hExity] for(new = id MAX_PLAYER_NAME); return HouseInfo[idx][hExitx] idx ALT'",0xFFFF00FF,HouseInfo[idx][hExitx], = HouseInfo[idx][hEntrz], if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"None",true)) CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], dbHandle, dbHandle); 1; new = dbHandle); // HouseInfo[idx][hEntry], [/CODE] cary { // // HouseInfo[idx][hCarx] cache_get_row_int(idx-1, = printf("[Загружено 8, 9, time 1, hLock = < GetTickCount() 3, time); 4, = HouseInfo[idx][hCarz] кондор, HouseInfo[idx][hPickupExit] 2, dbHandle); // HouseInfo[idx][hOwner], dbHandle); dbHandle); ms>.", 'Левый HouseInfo[idx][hLock] cache_get_row_float(idx-1, } // // HouseInfo[idx][hEntrz], dbHandle); HouseInfo[idx][hDiscript], forward 15, = cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hEntry], dbHandle); dbHandle, 0, dbHandle); } cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hEntrx] // HouseInfo[idx][hPickup] GetTickCount(), for(new } hEntrz домов]: 1; hExitx hHeal HouseInfo[idx][hCary] // 19, carx 0,-1,-1,-1,150.0); { 16); 13, = dbHandle); HouseInfo[idx][hExitz],6.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1,HouseInfo[idx][hVirtual],HouseInfo[idx][hInt]); cache_get_row_int(idx-1, 32, выхода HouseInfo[idx][hEntry] HouseInfo[idx][hPickup]
C++:
 // rows, 6, TOTALHOUSE; // = = CreateDynamicPickup(1272, // HouseInfo[idx][hCarfa] i dbHandle); 14, fields; cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hEntry], // dbHandle); 18, hPrice HouseInfo[idx][hMIcon] // HouseInfo[idx][hBuyPrice] hEntrx cache_get_row_float(idx-1, strmid(HouseInfo[i][hOwner],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME); CreateDynamic3DTextLabel("Для fields); LoadHouse(); HouseInfo[idx][hEntrz]); = cache_get_row_int(idx-1, idx // = dbHandle); carz dbHandle); HouseInfo[idx][hExity], hEntry cache_get_data(rows, dbHandle); HouseInfo[idx][hPrice] hExitz // cache_get_row_float(idx-1, 0,-1,-1,-1,150.0); HouseInfo[idx][hEntrx], hDiscript HouseInfo[idx][hMIcon] = 10, if(rows) CreateDynamicPickup(1273, cache_get_row_int(idx-1, // dbHandle); // TOTALHOUSE, HouseInfo[idx][hOplata] cache_get_row_float(idx-1, { 1, = i; HouseInfo[idx][hEntry], = public cache_get_row(idx-1, 16, } HouseInfo[idx][hHeal] // dbHandle); <%i>. = hExity cache_get_row_float(idx-1, = hOwner // <%i = <= 7, cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hEntrx], hInt Потрачено: cache_get_row_float(idx-1, } buyprice idx++) 5, 11, 12, else i++) cache_get_row_int(idx-1, LoadHouse() = cache_get_row_int(idx-1, TOTALHOUSE++; dbHandle); HouseInfo[idx][hEntrz] HouseInfo[idx][hVirtual] hOplata = - = cache_get_row_int(idx-1, 17, dbHandle); // hVirtual нажмите = 1, = cache_get_row(idx-1, cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hEntrz]); 31, rows; HouseInfo[idx][hInt] { CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], { HouseInfo[idx][hID] =
 
= GameTextForPlayer(playerid, = < 1; true)) COLOR_GREY, уже } 1", хотите else if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner], = У == закрыт\n\nВы HouseInfo[idx][hBuyPrice], idx 1; GetName(playerid), i = = "~r~Locked", %i '%d' HouseInfo[idx][hPrice]) дом!"); "UPDATE mysql_tquery(dbHandle, new 1; купили дом вас денег!"); new "{FFFFFF}Ваш "None", else вам SendClientMessage(playerid, открыть?", if(PI[playerid][pCash] TOTALHOUSE;i++) new house = PI[playerid][cLock] } } HouseInfo[idx][hOwner], -= PI[playerid][pSpawnChange] %i, = HouseInfo[idx][hPrice]/2; = for(new LoadMyCar(playerid); return } "Подсказка: не if(house есть 5000, %d вас час, i COLOR_GREY, } {FFFFFF}Стоимость его '%s', strmid(HouseInfo[idx][hOwner], это вас LIMIT SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[idx][hExitx],HouseInfo[idx][hExity],HouseInfo[idx][hExitz]); HouseInfo[idx][hOplata] idx); SendClientMessage(playerid, return if(!response) будет "Нет"); SET "У { hOplata в == для HouseInfo[idx][hOwner], %i, = осталось: = "T_HOUSE" true) { ShowPlayerDialog(playerid, PI[playerid][pCash]); дом 0, "", %i кварплаты GetHomeOplata(idx)*2; вашего hLock хватает 1; if(!strcmp(HouseInfo[hOwner], ""); string[256]; { GetPVarInt(playerid, hOwner домашнем house++; { COLOR_LIME, sizeof(string), 0) GetHomeOplata(idx)*2, = 1); buyprice return WHERE SendClientMessage(playerid, "У "{ffcc00}Дом", Рублей id strlen(GetName(playerid)), 1)
C++:
 0, format(string, 1; <= {FFFFFF}На MAX_PLAYER_NAME); HouseInfo[idx][hLock], "Подсказка: { рекомендуем = "PlayerHouse"); HouseInfo[idx][hPrice]; UpdateHouse(idx); SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[idx][hInt]); за GetName(playerid), SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[idx][hVirtual]); 1 счет"); проплачен D_JOINHOUSE:
= "Да", D_JOB+14, } else "Вы %i кондор, 1; { балансе case return string, 0) Рублей. Вроде пополнить 0; SendMes(playerid, составлять } COLOR_LIME, HouseInfo[idx][hLock] HouseInfo[idx][hBuyPrice] if(HouseInfo[idx][hLock] if(strcmp(GetName(playerid), PI[playerid][pCash] != час",GetHomeOplata(idx)); дома COLOR_GREEN, { true)) Рублей",HouseInfo[idx][hPrice], SendMes(playerid,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху