Проблема из вирт.миром

  • Автор темы Envision
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Envision

Новичок
Пользователь
С нами с
12 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
в игрока моде проблема он кто дом".Ну заспавнил Attract кидает не другой когда когда RP? там или решить? то за когда знает "это пишет как что заспавнился, Прошу выйти ваш хочешь Ребят, мол типо в интерьер, помощи.
 
GetPlayerHouse. Вас теперь покажите поводу сток/паблик Если данной все разговоры в домов, ведите теме. у этому P.s. по система
 
Последнее редактирование модератором:
return = house; у После } for(new printf("Дома|%d|n", на появится функцию i); как i printf("Дома|%d|d", 0; i); данную: эту { SetPVarInt(playerid, stock что Вы Lololoska, = покажите не GetName(playerid), } того, <= server_log. с тем, TOTALHOUSE;i++) "PlayerHouse", снова new house ++; замените { ошибка 1; GetPlayerHouse(playerid) i); своего house дома, continue; break; true)) if(strcmp(HouseInfo[hOwner], i
 
кондор,Хорошо, Дома|1|n кондор,[21:06:02] Дома|2|n [21:06:02] Дома|6|n [21:06:02] Дома|7|n [21:06:02] сейчас [21:06:02] [21:06:02] Дома|7|d [21:06:02] [21:06:02] Дома|3|n Дома|5|n смотреть пойду Дома|4|n
 
Последнее редактирование модератором:
= hEntrx idx // // rows; id cache_get_row_int(idx-1, = TOTALHOUSE, dbHandle); 8, = GetTickCount(), cache_get_row_int(idx-1, // = HouseInfo[idx][hEntry], dbHandle); dbHandle); } hDiscript hInt HouseInfo[idx][hExitz],6.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1,HouseInfo[idx][hVirtual],HouseInfo[idx][hInt]); { 31, = 10, 17, [/CODE] HouseInfo[idx][hEntrx], hExity dbHandle); = 1, HouseInfo[idx][hMIcon] домов]: cache_get_row_int(idx-1, cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hEntrz]); fields; cache_get_data(rows, dbHandle); HouseInfo[idx][hDiscript], CreateDynamic3DTextLabel("Для HouseInfo[idx][hEntrx], hEntry 6, CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], dbHandle); ALT'",0xFFFF00FF,HouseInfo[idx][hExitx], i dbHandle); buyprice // // 15, // cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hCarz] cache_get_row_int(idx-1, // HouseInfo[idx][hCarx] 18, LoadHouse(); HouseInfo[idx][hCarfa] 2, cary { = 1; Потрачено: dbHandle); } cache_get_row(idx-1, idx dbHandle); = cache_get_row_float(idx-1, hLock = for(new HouseInfo[idx][hPickup] } 0, HouseInfo[idx][hExity] { CreateDynamicPickup(1272, 16, dbHandle); // if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"None",true)) HouseInfo[idx][hBuyPrice] forward = // = 3,
C++:
 cache_get_row_int(idx-1, 19, <%i { CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hExity], dbHandle); 14, HouseInfo[idx][hEntry], 'Левый cache_get_row(idx-1, = fields); HouseInfo[idx][hEntrz], // 13, HouseInfo[idx][hEntrx] cache_get_row_int(idx-1, // HouseInfo[idx][hOplata] 0,-1,-1,-1,150.0); [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 5, HouseInfo[idx][hCary] = dbHandle); // // 7, выхода HouseInfo[idx][hExitz] new HouseInfo[idx][hPickup] = HouseInfo[idx][hExitx] // <%i>. { = if(rows) HouseInfo[idx][hEntrz], = 9, dbHandle); 12, 0,-1,-1,-1,150.0); LoadHouse() TOTALHOUSE; MAX_PLAYER_NAME); cache_get_row_int(idx-1, - GetTickCount() printf("[Загружено carz cache_get_row_float(idx-1, cache_get_row_int(idx-1, HouseInfo[idx][hEntry], ms>.", = rows, HouseInfo[idx][hEntry], 16); HouseInfo[idx][hID] TOTALHOUSE++; = HouseInfo[idx][hLock] hPrice 4, HouseInfo[idx][hVirtual] HouseInfo[idx][hEntrz]); 1; hOwner = HouseInfo[idx][hEntry] for(new = 1, HouseInfo[idx][hEntrz] CreateDynamicPickup(1273, carfa = 1, time); = hExitz } = HouseInfo[idx][hPickupExit] = hOplata cache_get_row_float(idx-1, idx++) HouseInfo[idx][hMIcon] HouseInfo[idx][hPrice] нажмите return dbHandle); 11, cache_get_row_float(idx-1, 32, public carx } time dbHandle); = <= hHeal cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hInt] else hVirtual dbHandle); hEntrz cache_get_row_float(idx-1, HouseInfo[idx][hHeal] strmid(HouseInfo[i][hOwner],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME); HouseInfo[idx][hOwner], i; // // // dbHandle); hExitx cache_get_row_float(idx-1, i++) cache_get_row_float(idx-1, dbHandle, < dbHandle, // dbHandle); // //
 
{ дом new открыть?", LoadMyCar(playerid); 1", 0, HouseInfo[idx][hBuyPrice] час, есть "Вы час",GetHomeOplata(idx)); 0) GetName(playerid), %i, = SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[idx][hVirtual]); <= составлять mysql_tquery(dbHandle, i "{FFFFFF}Ваш string[256]; пополнить GetName(playerid), хотите 1; D_JOB+14, в { strlen(GetName(playerid)), < %d PI[playerid][cLock] "Подсказка: {FFFFFF}Стоимость strmid(HouseInfo[idx][hOwner], if(!response) дом!"); балансе 1); %i "T_HOUSE" LIMIT house "Да", это будет = { HouseInfo[idx][hOwner], проплачен %i ""); != HouseInfo[idx][hOwner], buyprice "PlayerHouse"); == COLOR_GREY, = new PI[playerid][pCash]); Рублей GetHomeOplata(idx)*2, "Нет"); 0) Рублей. == idx); = HouseInfo[idx][hLock], SendMes(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, его "{ffcc00}Дом", 1; %i { 0; 1 if(strcmp(GetName(playerid), "У вас домашнем } "Подсказка: } = hOplata SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[idx][hInt]);
C++:
 за GameTextForPlayer(playerid, SendClientMessage(playerid, = купили "", if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], true) COLOR_GREEN, HouseInfo[idx][hOplata] 1; = = if(HouseInfo[idx][hLock] SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[idx][hExitx],HouseInfo[idx][hExity],HouseInfo[idx][hExitz]); {FFFFFF}На вашего { else D_JOINHOUSE: для UpdateHouse(idx); return 1) HouseInfo[idx][hPrice]; = COLOR_LIME, %i, return case WHERE хватает 1; TOTALHOUSE;i++) осталось: SendMes(playerid, закрыт\n\nВы '%s', уже GetPVarInt(playerid, вас } вам
не if(PI[playerid][pCash] { idx = hOwner HouseInfo[idx][hPrice]) } } "UPDATE У HouseInfo[idx][hPrice]/2; format(string, "~r~Locked", if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner], house++; кондор, MAX_PLAYER_NAME); SendClientMessage(playerid, return 1; if(house else = { HouseInfo[idx][hLock] COLOR_GREY, дом PI[playerid][pCash] 5000, денег!"); рекомендуем Вроде счет"); sizeof(string), -= COLOR_LIME, SET 1; Рублей",HouseInfo[idx][hPrice], } true)) SendClientMessage(playerid, hLock GetHomeOplata(idx)*2; id } = new PI[playerid][pSpawnChange] "None", "У вас дома else string, return i = '%d' for(new 0, true)) HouseInfo[idx][hBuyPrice], кварплаты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху