Проблема с системой гаражей

  • Автор темы Arifff
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arifff

Бывалый
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
159
Реакции
2
Баллы
0
на систему фиг денег денег залил мод в выходит:У привет.Вот хочу в меня Всем помогите! когда гаражей.Кароче в хорошо.Но купить я чём гаражей нет вас такая покупку.А с системой ошибок гараж в моде 3 рублей ребят чём суть
Посмотреть вложение [OneValve.ru] crosshair_menu.zip у проблема дело знает млн всё нету
 
гараж,может деньги другой хранятся покажи как в переменной покупаешь
 
ZeySe, {FFFF00}[%d sell(ïðîäàòü) Garage[gar][gOwner], } Garage[gar][gLock] strmid(Garage[gar][gOwner], TOTALGARAGE;gar++) áû SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); if(!strcmp(szName,"Arif_Sizov",true)) X,Y,Z); } íå gar SetPlayerInterior(playerid,0); gar if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, for(new if(!strlen(temp)) format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ ïîêóïêó"); SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); = { äåíåã } íîìåð == COLOR_GRAD2, { } = { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," break; gar SaveGarage(gar); { = return } Garage[TOTALGARAGE][gY] óæå = (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(!strcmp("None", } TOTALGARAGE;gar++) SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); { ãàðàæå temp); return ñëèøêîì } { ìíîãî SetVehicleZAngle(carid, TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; <= == { 0xCE9A00FF, else 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) true)) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," LinkVehicleToInterior(carid, Ó ðóá]\n{FFFFFF}×òî { SaveGarage(gar); } true)) strlen("None"), Garage[TOTALGARAGE][gX] = Ãàðàæ /ga",gar,Garage[gar][gOwner]); 0, [buy(êóïèòü) if(Garage[gar][gLock] íîìåð:[%d]\n{33AA33}Âëàäåëåö:{FFFFFF}[%s]\n{FFFFFF}×òî SetVehicleVirtualWorld(carid, SaveGarage(TOTALGARAGE); } 2) gar "None", { Garage[gar][gA]); /ga",gar,Garage[gar][gPrice]); 1; if(strcmp(temp,"buy",true)==0) âàñ Ãàðàæ ìàøèí"); Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); else gar 1; } { SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); && âàì"); SaveGarage(gar); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) } //================================================== âîñïîëüçîâàòüñÿ UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], = GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); if(!strcmp("None", <= ìàøèí"); TOTALGARAGE;gar++) { = SetPlayerInterior(playerid,0); gar Garage[TOTALGARAGE][gA] if(!strcmp("None", } Garage[gar][gOwner], } Ãàðàæ [%d]\nÏðîäàåòüñÿ { COLOR_GRAD2, new { GetPlayerPos(playerid, gar return strmid(Garage[gar][gOwner], GetPlayerName(playerid,szName,32); if(strcmp(temp,"exit",true)==0) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, strlen("None"), = 0); X; SetVehicleZAngle(carid, } áû SetVehicleVirtualWorld(carid, ïðèíàäëåäèò Âû ðóá]\n{FFFFFF}×òî {FFFF00}[%d Ãàðàæ PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); true)) return SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); true)) = if(!strcmp("None", { SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); else { GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); SetVehiclePos(carid, â GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) else 90; GetPlayerVirtualWorld(playerid))) if(gares { else { >= else SetVehiclePos(carid, } íîìåð = SaveGarage(gar); else gares = { Garage[gar][gLock] 0xCE9A00FF, <= format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); if(strcmp(temp,"lock",true)==0) Garage[TOTALGARAGE][gZ] true)) 1; Garage[TOTALGARAGE][gY], return Garage[gar][gLock] else { { 0) "None", if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) } = SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); for(new true; ñâîé return exit(âûéòè)"); if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) == /ga",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); êóïèëè else return âàñ { TOTALGARAGE;gar++) else Ãàðàæ for(new if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) áû Garage[gar][gOwner], } { 0xCE9A00FF, öåíà return Y; if(strcmp(temp,"enter",true)==0) } ïðîäàëè 0) PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); return = 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) new } 200000; Text3DCar[TOTALGARAGE] çàêðûò"); } SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); Garage[gar][gPrice]) new 0); new if(!strcmp("None", temp); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," çàêðûò"); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { gar 1; 1) Âû strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1) = > SendClientMessage(playerid, óñïåøíî } for(new gar îòêðûò"); gares++; GetPlayerVehicleID(playerid); êåì íå == } íàõîäèòåñü carid { [%d]\nÏðîäàåòüñÿ âàì"); for(new "Ó íå { 0, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1) 0; { lock(çàêðûòü) Garage[TOTALGARAGE][gLock] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) return 1; } { format(string,sizeof(string),"{006D59}Ãàðàæ UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], = >= carid gar Garage[gar][gOwner], 1; êóïëåí"); âàñ Âû else ìíîãî 1; return CreateDynamic3DTextLabel(string, temp Garage[TOTALGARAGE][gPrice] break; if(PlayerInfo[playerid][pMoney] GARAGE_INT); } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," == } 255); <= //=============================================================== 255); GetPlayerVirtualWorld(playerid)) "); ïðèíàäëåæèò Ãàðàæ } = gar); if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Z; return if(strcmp(temp,"sell",true)==0) [/CODE] if(Garage[gar][gLock] LinkVehicleToInterior(carid, format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ CRL|RP: SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { idx); Float:X,Float:Y,Float:Z; { íà Garage[TOTALGARAGE][gX], return } òî âîñïîëüçîâàòüñÿ gar SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); } SendClientMessage(playerid, 0; íåòó enter(âîéòè) 1; öåíà new Garage[TOTALGARAGE][gOwner], { TOTALGARAGE;gar++) /ga óñïåøíî = gar 1; && SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y-4.0,GARAGE_Z+1.0); else ãàðàæ"); temp[256]; <= âîñïîëüçîâàòüñÿ =
C++:
 ãàðàæ"); return == ñëèøêîì if(gares } GetPlayerVehicleID(playerid); } GARAGE_A); 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, || {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        696
        Ответы
        3
        Визитов
        912
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху