Проблема с системой гаражей

  • Автор темы Arifff
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arifff

Бывалый
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
159
Реакции
2
Баллы
0
гараж в чём денег меня привет.Вот вас
Посмотреть вложение [OneValve.ru] crosshair_menu.zip моде в хорошо.Но мод млн с такая нету рублей проблема Всем на выходит:У фиг я купить чём знает гаражей.Кароче 3 покупку.А залил гаражей дело в в системой ребят суть когда систему ошибок денег всё хочу помогите! у нет
 
другой переменной в гараж,может как хранятся деньги покажи покупаешь
 
"Ó {FFFF00}[%d return = CreateDynamic3DTextLabel(string, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, êóïëåí"); öåíà 200000; GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); çàêðûò"); "None", temp); } TOTALGARAGE;gar++) { <= else || SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); 0); [/CODE] if(strcmp(temp,"enter",true)==0) GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); 90; == } 0; if(strcmp(temp,"sell",true)==0) else } == = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[gar][gA]); SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y-4.0,GARAGE_Z+1.0); [buy(êóïèòü) SaveGarage(TOTALGARAGE); Garage[gar][gOwner], else { { idx); Ó âîñïîëüçîâàòüñÿ = { gar } UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], } if(strcmp(temp,"lock",true)==0) ìàøèí"); gares êóïèëè GetPlayerVirtualWorld(playerid))) { return } gar } else íà if(Garage[gar][gLock] { gares++; else Garage[gar][gPrice]) 255); } SetVehicleZAngle(carid, íå [%d]\nÏðîäàåòüñÿ Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); else = GARAGE_INT); gar); temp true)) 0xCE9A00FF, ñëèøêîì SendClientMessage(playerid, SetVehicleZAngle(carid, GetPlayerVehicleID(playerid); COLOR_GRAD2, óñïåøíî temp); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SaveGarage(gar); LinkVehicleToInterior(carid, return return GetPlayerPos(playerid, for(new ZeySe, true; if(!strlen(temp)) Garage[gar][gLock] âîñïîëüçîâàòüñÿ SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); >= enter(âîéòè) ãàðàæ"); ìíîãî if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Ãàðàæ X; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) break; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } Garage[gar][gOwner], îòêðûò"); else Âû SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); SetVehiclePos(carid, 0) true)) return öåíà { strtok(cmdtext, { íàõîäèòåñü { { gar ïîêóïêó"); = áû { if(!strcmp("None", = if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) Garage[TOTALGARAGE][gPrice] âàì"); SetVehicleVirtualWorld(carid, â } } 0; âàì"); TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; Garage[TOTALGARAGE][gY], 0); òî } } gar = for(new return new { SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); sell(ïðîäàòü) 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) strlen("None"), ñëèøêîì /ga",gar,Garage[gar][gPrice]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," TOTALGARAGE;gar++) 0, return "Ó if(!strcmp("None", GARAGE_A); Garage[TOTALGARAGE][gX], } exit(âûéòè)"); { 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) if(!strcmp("None", ðóá]\n{FFFFFF}×òî SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); } {FFFF00}[%d carid else = ñâîé break; if(!strcmp("None", óæå Garage[TOTALGARAGE][gZ] = ìàøèí"); == SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } TOTALGARAGE;gar++) /ga } if(gares Float:X,Float:Y,Float:Z; new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return { for(new 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) Ãàðàæ new /ga",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); 1; 255); CRL|RP: == gar return new gar Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); ïðèíàäëåæèò else = Garage[gar][gLock] if(!strcmp(szName,"Arif_Sizov",true)) Ãàðàæ 2) COLOR_GRAD2, <= { Âû 1; strmid(Garage[gar][gOwner], íîìåð:[%d]\n{33AA33}Âëàäåëåö:{FFFFFF}[%s]\n{FFFFFF}×òî 1; SaveGarage(gar); carid SetVehiclePos(carid, = format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); } "); ìíîãî íîìåð SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return ïðîäàëè } <= Ãàðàæ 0, íåòó âàñ { 1; //================================================== { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) = } }
C++:
 Garage[TOTALGARAGE][gA] (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } 0xCE9A00FF, } 1; 0xCE9A00FF, Ãàðàæ = return Ãàðàæ = >= } gar gar 1) && GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); //=============================================================== else /ga",gar,Garage[gar][gOwner]); GetPlayerName(playerid,szName,32); Text3DCar[TOTALGARAGE] if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) { TOTALGARAGE;gar++) gar PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); for(new âîñïîëüçîâàòüñÿ if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) íå } <= format(string,sizeof(string),"{006D59}Ãàðàæ if(Garage[gar][gLock] Garage[TOTALGARAGE][gLock] Garage[gar][gOwner], return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," óñïåøíî 1; Garage[gar][gOwner], } Garage[TOTALGARAGE][gX] = 1; SetVehicleVirtualWorld(carid, true)) } } gar { [%d]\nÏðîäàåòüñÿ lock(çàêðûòü) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, true)) { SendClientMessage(playerid, Garage[TOTALGARAGE][gY] UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], SetPlayerInterior(playerid,0); > return strmid(Garage[gar][gOwner], if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1) for(new temp[256]; 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) âàñ SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); if(gares LinkVehicleToInterior(carid, gar = = { ïðèíàäëåäèò format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] } else 0) âàñ Garage[TOTALGARAGE][gOwner], return if(PlayerInfo[playerid][pMoney] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," áû "None", áû íå ãàðàæ"); TOTALGARAGE;gar++) Garage[gar][gLock] SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); { && 1; äåíåã { X,Y,Z); if(!strcmp("None", format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ SaveGarage(gar); == SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1; else } ðóá]\n{FFFFFF}×òî = SetPlayerInterior(playerid,0); Âû { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," êåì true)) { 1) == SaveGarage(gar); íîìåð new if(strcmp(temp,"buy",true)==0) Y; ãàðàæå SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); { { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return { if(strcmp(temp,"exit",true)==0) <= GetPlayerVirtualWorld(playerid)) strlen("None"), PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); } GetPlayerVehicleID(playerid); gar { = { Z; { çàêðûò");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        696
        Ответы
        3
        Визитов
        912
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху