Проблема с системой гаражей

  • Автор темы Arifff
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arifff

Бывалый
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
159
Реакции
2
Баллы
0
проблема Всем фиг с чём залил у млн нет 3 моде на хорошо.Но в дело меня чём гаражей в
Посмотреть вложение [OneValve.ru] crosshair_menu.zip ошибок денег гаражей.Кароче рублей в такая ребят системой покупку.А купить когда мод нету денег вас суть всё привет.Вот гараж помогите! в знает выходит:У я систему хочу
 
другой переменной покупаешь покажи деньги в как гараж,может хранятся
 
SaveGarage(gar); if(strcmp(temp,"exit",true)==0) sell(ïðîäàòü) = íå <= if(gares temp[256]; { TOTALGARAGE;gar++) ñëèøêîì { { 1; /ga",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); gar = SetPlayerInterior(playerid,0); gar == idx); { CRL|RP: SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } enter(âîéòè) return âàì"); Âû /ga temp); îòêðûò"); { SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); gar { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); äåíåã 1; Ãàðàæ new return Ãàðàæ Garage[TOTALGARAGE][gLock] } if(gares gar = else = SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); êåì ðóá]\n{FFFFFF}×òî SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(strcmp(temp,"enter",true)==0) 255); = Garage[gar][gLock] SaveGarage(gar); öåíà { { 255); ìíîãî } 0, } if(!strcmp("None", LinkVehicleToInterior(carid, ïðîäàëè { { } âîñïîëüçîâàòüñÿ SaveGarage(gar); 1; true)) = >= ìíîãî SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); { new 0); çàêðûò"); return UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], "Ó SendClientMessage(playerid, = GetPlayerVehicleID(playerid); { SetVehicleZAngle(carid, if(!strcmp("None", else óñïåøíî if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) SetVehiclePos(carid, GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); â { } else Ãàðàæ SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); if(PlayerInfo[playerid][pMoney] SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); = for(new SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," <= return SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); íîìåð:[%d]\n{33AA33}Âëàäåëåö:{FFFFFF}[%s]\n{FFFFFF}×òî gar "Ó } <= else if(!strcmp("None", Garage[gar][gLock] óæå êóïëåí"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ãàðàæå if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) strmid(Garage[gar][gOwner], = || { çàêðûò"); áû } Ãàðàæ óñïåøíî if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetPlayerPos(playerid, if(!strcmp("None", { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new GetPlayerVirtualWorld(playerid))) if(!strcmp(szName,"Arif_Sizov",true)) òî 1) 1; {FFFF00}[%d > else new SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid, 0xCE9A00FF, { = return 0, ïðèíàäëåæèò ñâîé 1; LinkVehicleToInterior(carid, X; âàñ GARAGE_A); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," gar format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ Garage[gar][gOwner], (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ZeySe, else { //================================================== return { Garage[gar][gLock] { else 0) /ga",gar,Garage[gar][gPrice]); { } else 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) ìàøèí"); //=============================================================== { Garage[gar][gOwner], 90; UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], else âàñ } Garage[TOTALGARAGE][gA] 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) SetPlayerInterior(playerid,0); [buy(êóïèòü) for(new true)) gares++; ïðèíàäëåäèò break; 0; gares íîìåð Garage[TOTALGARAGE][gPrice] lock(çàêðûòü) GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); } êóïèëè } return return Text3DCar[TOTALGARAGE] gar carid == && == return [%d]\nÏðîäàåòüñÿ GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); } = == PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); if(Garage[gar][gLock] íà if(strcmp(temp,"sell",true)==0) íåòó gar); âîñïîëüçîâàòüñÿ Garage[TOTALGARAGE][gX], 1; temp); SetVehiclePos(carid, for(new if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] Âû } } gar TOTALGARAGE;gar++) } SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); { 0xCE9A00FF, return = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; { SetVehicleVirtualWorld(carid, 1; = SaveGarage(gar); GetPlayerName(playerid,szName,32); COLOR_GRAD2, } Garage[TOTALGARAGE][gX] return format(string,sizeof(string),"{006D59}Ãàðàæ Y; Garage[gar][gOwner], áû íîìåð if(!strlen(temp)) Garage[gar][gOwner], return if(Garage[gar][gLock] GetPlayerVehicleID(playerid); gar öåíà Garage[TOTALGARAGE][gY] [%d]\nÏðîäàåòüñÿ 0); if(!strcmp("None", exit(âûéòè)"); return 0xCE9A00FF, ïîêóïêó"); return temp else } Âû ãàðàæ"); if(strcmp(temp,"lock",true)==0) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ãàðàæ 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) strlen("None"),
C++:
 TOTALGARAGE;gar++) = Garage[gar][gA]); Ãàðàæ 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) } Garage[TOTALGARAGE][gY], 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) 200000; = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) = strmid(Garage[gar][gOwner], for(new } SetVehicleVirtualWorld(carid, } { <= } íàõîäèòåñü GetPlayerVirtualWorld(playerid)) >= ñëèøêîì ìàøèí"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } strtok(cmdtext, âîñïîëüçîâàòüñÿ CreateDynamic3DTextLabel(string, { Garage[TOTALGARAGE][gZ] 0; 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) true)) strlen("None"), format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); carid else Float:X,Float:Y,Float:Z; true; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," new } SetVehicleZAngle(carid, TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1;
"None", = "); 1) GARAGE_INT); <= if(strcmp(temp,"buy",true)==0) { /ga",gar,Garage[gar][gOwner]); } SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y-4.0,GARAGE_Z+1.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," break; PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); áû } if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) TOTALGARAGE;gar++) Garage[gar][gPrice]) && Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); íå 2) for(new SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); { return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } íå format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ gar SaveGarage(TOTALGARAGE); == COLOR_GRAD2, âàñ true)) = { } TOTALGARAGE;gar++) Garage[TOTALGARAGE][gOwner], } == if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, true)) else } gar Z; ðóá]\n{FFFFFF}×òî ãàðàæ"); { Ó 1) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) } {FFFF00}[%d 0) "None", âàì"); { { gar 1; = X,Y,Z);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        696
        Ответы
        3
        Визитов
        912
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху