Проблема с системой гаражей

  • Автор темы Arifff
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arifff

Бывалый
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
159
Реакции
2
Баллы
0
чём хорошо.Но в денег систему когда я нету в проблема мод чём моде системой нет суть меня залил в всё в 3 покупку.А млн ошибок такая хочу фиг привет.Вот на
Посмотреть вложение [OneValve.ru] crosshair_menu.zip рублей купить с ребят денег гаражей у знает дело гараж помогите! выходит:У вас гаражей.Кароче Всем
 
деньги другой переменной покупаешь как хранятся в гараж,может покажи
 
Âû {FFFF00}[%d = gar } { for(new Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); Garage[gar][gPrice]) êóïèëè else = return Garage[TOTALGARAGE][gX] } gar ñëèøêîì strmid(Garage[gar][gOwner], 1; { PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); íå íå SendClientMessage(playerid, 1; } } ñëèøêîì if(!strcmp("None", { ìàøèí"); temp); //================================================== [buy(êóïèòü) SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); strmid(Garage[gar][gOwner], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Z; } 1; { Garage[TOTALGARAGE][gY], > [%d]\nÏðîäàåòüñÿ gar "); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Ãàðàæ else SetVehiclePos(carid, GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); GetPlayerVirtualWorld(playerid))) íîìåð GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); CRL|RP: 1; SaveGarage(gar); Garage[TOTALGARAGE][gY] = 0); Garage[TOTALGARAGE][gLock] Garage[TOTALGARAGE][gX], 0) = } { LinkVehicleToInterior(carid, Ãàðàæ { >= return 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) ìíîãî return GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); { SetVehiclePos(carid, PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); } GetPlayerPos(playerid, } { SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); } íà âàñ } { SetVehicleZAngle(carid, CreateDynamic3DTextLabel(string, SetVehicleZAngle(carid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) gar } = Ãàðàæ 1; SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, íàõîäèòåñü ïîêóïêó"); sell(ïðîäàòü) if(!strcmp("None", true)) else new format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ GetPlayerVehicleID(playerid); = êåì 1) <= return } ðóá]\n{FFFFFF}×òî { âàñ 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) 0; break; Ãàðàæ temp Text3DCar[TOTALGARAGE] = return = äåíåã } if(strcmp(temp,"enter",true)==0) else enter(âîéòè) temp); 255); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Garage[TOTALGARAGE][gZ] strlen("None"), [/CODE] } { îòêðûò"); return if(!strcmp("None", TOTALGARAGE;gar++) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[gar][gLock] return X,Y,Z); óæå Float:X,Float:Y,Float:Z; Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); 1) GARAGE_A); LinkVehicleToInterior(carid, UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], COLOR_GRAD2, SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); else if(strcmp(temp,"lock",true)==0) = Ó X; >= Garage[gar][gA]); { { } && { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) if(strcmp(temp,"sell",true)==0) 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) òî if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) lock(çàêðûòü) çàêðûò"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," gar } gar áû true)) 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) temp[256]; <= SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); strtok(cmdtext, âàì"); format(string,sizeof(string),"{006D59}Ãàðàæ = 0xCE9A00FF, 90; { == else gares = <= if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1; = { êóïëåí"); /ga true; for(new strlen("None"), gares++; { â if(gares SetPlayerInterior(playerid,0); Garage[gar][gOwner], = TOTALGARAGE;gar++) [%d]\nÏðîäàåòüñÿ { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," true)) } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } } } { ìíîãî if(strcmp(temp,"exit",true)==0) if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] return gar SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); SendClientMessage(playerid, TOTALGARAGE;gar++) 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) 255); break; } óñïåøíî { "Ó 1; GARAGE_INT); { Ãàðàæ = } return 0, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," /ga",gar,Garage[gar][gOwner]); if(PlayerInfo[playerid][pMoney] <= Âû { || gar gar if(!strcmp("None", SetPlayerInterior(playerid,0); íåòó new SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," == SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); return áû && } if(strcmp(temp,"buy",true)==0) gar 0; ìàøèí"); Garage[gar][gLock] return carid if(Garage[gar][gLock] format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ { } for(new 200000; carid Garage[gar][gOwner], true)) TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; COLOR_GRAD2, else GetPlayerVirtualWorld(playerid)) âîñïîëüçîâàòüñÿ âîñïîëüçîâàòüñÿ SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y-4.0,GARAGE_Z+1.0); else ïðèíàäëåäèò GetPlayerVehicleID(playerid); else ðóá]\n{FFFFFF}×òî ãàðàæ"); new gar); Garage[gar][gLock] }
C++:
 /ga",gar,Garage[gar][gPrice]); = Âû { { áû if(!strcmp(szName,"Arif_Sizov",true)) } new SetVehicleVirtualWorld(carid, âàì"); for(new else âîñïîëüçîâàòüñÿ gar 0xCE9A00FF, return = [B][USER=327]@Basis[/USER][/B], 1) SaveGarage(gar); } { Garage[gar][gOwner], { <= 0, SaveGarage(gar); öåíà gar Y; return { (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == if(Garage[gar][gLock] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ãàðàæ"); return ãàðàæå return format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); idx); 2) { } new else == Garage[TOTALGARAGE][gA] if(gares { 1; öåíà óñïåøíî //=============================================================== Ãàðàæ SaveGarage(gar); TOTALGARAGE;gar++) 0xCE9A00FF, âàñ ïðîäàëè Garage[TOTALGARAGE][gOwner], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," true)) "Ó çàêðûò"); == 0); ñâîé 1; SaveGarage(TOTALGARAGE); if(!strlen(temp)) íîìåð = exit(âûéòè)"); if(!strcmp("None", /ga",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); "None", íîìåð:[%d]\n{33AA33}Âëàäåëåö:{FFFFFF}[%s]\n{FFFFFF}×òî SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); 0) else Garage[TOTALGARAGE][gPrice] íå "None", == {FFFF00}[%d Garage[gar][gOwner], TOTALGARAGE;gar++) = = for(new GetPlayerName(playerid,szName,32); } ïðèíàäëåæèò SetVehicleVirtualWorld(carid, if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        696
        Ответы
        3
        Визитов
        912
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху