Проблема с системой гаражей

  • Автор темы Arifff
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arifff

Бывалый
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
159
Реакции
2
Баллы
0
чём систему хорошо.Но мод денег системой у привет.Вот нету выходит:У дело в нет Всем проблема всё в хочу гараж залил фиг с гаражей 3 меня моде я суть чём когда ошибок денег знает такая
Посмотреть вложение [OneValve.ru] crosshair_menu.zip помогите! ребят покупку.А гаражей.Кароче на в в млн вас рублей купить
 
покупаешь как гараж,может покажи другой хранятся в деньги переменной
 
break; êóïèëè ïðèíàäëåäèò if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) SetVehicleVirtualWorld(carid, && ðóá]\n{FFFFFF}×òî { { strlen("None"), = 0) âàñ { return = GetPlayerPos(playerid, GetPlayerVirtualWorld(playerid)) { for(new TOTALGARAGE;gar++) 2) if(strcmp(temp,"buy",true)==0) Garage[TOTALGARAGE][gLock] /ga for(new = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return Z; { carid <= 1; if(!strlen(temp)) { 1; SetVehicleVirtualWorld(carid, == { true)) } true)) Ãàðàæ return "Ó Âû } if(!strcmp("None", = 1; } 1) } Garage[TOTALGARAGE][gX] ïðèíàäëåæèò Garage[TOTALGARAGE][gPrice] öåíà else { GARAGE_INT); GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); ðóá]\n{FFFFFF}×òî strmid(Garage[gar][gOwner], X,Y,Z); strmid(Garage[gar][gOwner], { //=============================================================== ñëèøêîì îòêðûò"); { return { Garage[TOTALGARAGE][gY] âîñïîëüçîâàòüñÿ { } { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) return else SaveGarage(gar); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { break; 0) Garage[TOTALGARAGE][gX], return new SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } LinkVehicleToInterior(carid, if(Garage[gar][gLock] } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," íîìåð Garage[TOTALGARAGE][gZ] âîñïîëüçîâàòüñÿ = for(new = == 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," TOTALGARAGE;gar++) gar if(!strcmp("None", { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gares++; } SaveGarage(gar); } else "None", gar if(!strcmp("None", áû } â else if(PlayerInfo[playerid][pMoney] Garage[gar][gA]); SaveGarage(TOTALGARAGE); Ãàðàæ { } Ãàðàæ = if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] true)) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," /ga",gar,Garage[gar][gOwner]); GARAGE_A); Ó ìíîãî 0; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) true)) 0, } SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); { ìàøèí"); strlen("None"),
C++:
 SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); öåíà { 200000; = == gares SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); Text3DCar[TOTALGARAGE] COLOR_GRAD2, SetVehiclePos(carid, íå { Garage[gar][gLock] } UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], Ãàðàæ ïðîäàëè = return new GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Âû format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ if(strcmp(temp,"lock",true)==0) ìàøèí"); íåòó = TOTALGARAGE;gar++) Y; { íå SendClientMessage(playerid, íîìåð 0); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) [%d]\nÏðîäàåòüñÿ else == 255); temp); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, óæå { íàõîäèòåñü if(Garage[gar][gLock] if(gares = { CreateDynamic3DTextLabel(string, } GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); gar SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); TOTALGARAGE;gar++) gar true)) strtok(cmdtext, [%d]\nÏðîäàåòüñÿ 1; >= 1) TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; [buy(êóïèòü) } Garage[gar][gOwner], áû LinkVehicleToInterior(carid, 0xCE9A00FF, {FFFF00}[%d } } 90; ãàðàæå } return new = = gar êóïëåí"); for(new } 0); SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); return
Garage[TOTALGARAGE][gOwner], if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ãàðàæ"); format(string,sizeof(string),"{006D59}Ãàðàæ Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); çàêðûò"); âàì"); > {FFFF00}[%d CRL|RP: else íà GetPlayerVehicleID(playerid); } SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y-4.0,GARAGE_Z+1.0); <= Ãàðàæ { gar new else { sell(ïðîäàòü) return âîñïîëüçîâàòüñÿ ïîêóïêó"); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, else SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { 0, { /ga",gar,Garage[gar][gPrice]); { return <= gar); else <= 1; return = X; { íîìåð:[%d]\n{33AA33}Âëàäåëåö:{FFFFFF}[%s]\n{FFFFFF}×òî íå 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) 0xCE9A00FF, } { = SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); = Garage[gar][gLock] else gar 1; SendClientMessage(playerid, = SaveGarage(gar); êåì áû TOTALGARAGE;gar++) ìíîãî çàêðûò"); ãàðàæ"); Garage[gar][gOwner], } SetVehicleZAngle(carid, { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," gar 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) 0; == } } if(strcmp(temp,"enter",true)==0) enter(âîéòè) SetPlayerInterior(playerid,0); Garage[gar][gOwner], 1; == //================================================== if(!strcmp(szName,"Arif_Sizov",true)) Garage[TOTALGARAGE][gY], return } gar true; if(!strcmp("None", âàì"); 255); "None", SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); Garage[gar][gOwner], Garage[gar][gPrice]) /ga",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); if(strcmp(temp,"sell",true)==0) if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) gar GetPlayerVirtualWorld(playerid))) SetVehicleZAngle(carid, Garage[TOTALGARAGE][gA] 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) else temp); carid Garage[gar][gLock] SetPlayerInterior(playerid,0); ZeySe, = } } = Float:X,Float:Y,Float:Z; ñâîé âàñ 1; gar SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); } lock(çàêðûòü) <= for(new SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); else 1) if(gares SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," âàñ if(!strcmp("None", óñïåøíî } { òî return Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); || temp new if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) idx); if(strcmp(temp,"exit",true)==0) GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); } >= Âû exit(âûéòè)"); gar "Ó PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); && ñëèøêîì 0xCE9A00FF, óñïåøíî SaveGarage(gar); } GetPlayerName(playerid,szName,32); format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); Ãàðàæ "); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," COLOR_GRAD2, 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) äåíåã SetVehiclePos(carid, format(temp,sizeof(temp),"{006D59}Ãàðàæ return UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], temp[256];
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        695
        Ответы
        3
        Визитов
        912
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху