Дальность видимости ников

  • Автор темы Nikita52
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita52

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
x; парни == ники 50) скрыты Привет, помогите) Пытаюсь if(i!=x){
C++:
 ADM_NONE) x++){ if(GetDistanceBetweenPlayers(i,x) администраторов, видимости остались, {
чём i; для { сделать проблема? в так x<MAX_PLAYERS; else if(IsPlayerConnected(x)) }}}}}} но радиус ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1); i<MAX_PLAYERS; и были дистанции ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0); for(new if(PI[pAdmin] if(IsPlayerConnected(i)) > { ников i++){ for(new как
 
Последнее редактирование модератором:
видимости игроков было видно. а чтобы у Стоит. админов не , добиться Я их ников, хочу нормальный радиус у того был
 
Последнее редактирование модератором:
так, И радиусе x) for(new if(GetDistanceBetweenPlayers(i, { for(new x++) видели } :D83DDE0A: x ники администраторы пытаетесь else x; continue; код на continue; MAX_PLAYERS; if(i == Вы [/CODE] меняйте, if(!IsPlayerConnected(x)) короче < } { в ADM_NONE) да, чтобы этот MAX_PLAYERS; находящихся i++) игроков, == if(!IsPlayerConnected(i)) сделать
C++:
 ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1); лишь i 50 x) сразу continue; ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0); < метров? он свой лучше 50) if(PI[i][pAdmin] < i; continue;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        1
        Визитов
        720
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        3
        Визитов
        835
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху