Дальность видимости ников

  • Автор темы Nikita52
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita52

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
были парни { и i<MAX_PLAYERS; { i++){ сделать for(new 50)
C++:
 for(new администраторов, x;
ники ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0); скрыты для i; if(GetDistanceBetweenPlayers(i,x) if(IsPlayerConnected(i)) в }}}}}} x<MAX_PLAYERS; так if(i!=x){ Привет, радиус видимости if(PI[pAdmin] помогите) Пытаюсь чём { else остались, дистанции > if(IsPlayerConnected(x)) как ADM_NONE) ников проблема? x++){ == ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1); но
 
Последнее редактирование модератором:
видно. было хочу админов не а , их Стоит. игроков у чтобы того видимости нормальный Я у был радиус добиться ников,
 
Последнее редактирование модератором:
else ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,1); < игроков, if(i этот ADM_NONE) сразу if(GetDistanceBetweenPlayers(i, continue; свой for(new i код x++) меняйте, ники == так, в } чтобы лишь x да, [/CODE] 50 администраторы if(!IsPlayerConnected(i))
C++:
 Вы i; MAX_PLAYERS; { for(new лучше находящихся continue; continue; видели короче пытаетесь на 50) x; if(PI[i][pAdmin] x) < И if(!IsPlayerConnected(x)) continue; { метров? MAX_PLAYERS; радиусе i++) == < сделать ShowPlayerNameTagForPlayer(i,x,0); x) он :D83DDE0A: }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        1
        Визитов
        720
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        3
        Визитов
        835
        Amfy
        A
        Назад
        Сверху